Рок возомнивших себя Богами

"Смерть есть одна из иллюзий слабого человеческого разума. Ее нет, потому что существование атома в неорганической материи не отмечается памятью и временем, последнего как бы нет. Множество же существований атома в органической форме сливаются в одну субъективно непрерывную и счастливую жизнь — счастливую, так как иной нет." Константин Циолковский

Современные либерал-демократы, которые с упорством маньяков ругают и проклинают И.В. Сталина, всегда забывают одно и то же – познакомить наше общество с уровнем знания Иосифа Виссарионовича. Потому что в интеллектуально-оккультной битве вождя возрождённой Русской империи с идеологами Запада главную роль играло знание. Как известно, Сосо Джугашвили переиграл своих оппонентов. Будучи в тени, занимаясь рутинной кадровой работой, он в короткий срок оттеснил от управления страной Бронштейна-Троцкого, Апфельбаума-Зиновьева, Розенфельда-Каменева и других партийных лидеров из инородцев, и стал во главе государства. С этого момента И.В. Сталин, не раздумывая, взял курс на построение коммунистического общества нового типа. Не марксистского, а того, которое бытовало на Земле ещё в допотопное время. Возникает вопрос: откуда, у грузина по происхождению, к тому же провинциала, оказались знания, которые позволили ему не только победить вкусивших власть высокопосвящённых масонов, но и повернуть страну в направлении возрождения Золотого Века? На этот вопрос мы попытались ответить в наших предыдущих книгах, и кое-что нам удалось, но далеко не всё. Сейчас пришло время поговорить на эту тему подробнее…

Многие современные обыватели слышали имена Е. Блаватской и Рерихов, но очень мало кто догадывается, что теософское общество, созданное Еленой Петровной Блаватской и Генри Олькоттом, являлось очередным проектом иллюминатов. Для чего оно было создано? Для того, чтобы установить контроль над распространением в Европе и Америке знаний древней погибшей цивилизации. На основе его мистического восприятия последователями Блаватской и Рерихов была предпринята попытка создания на Земле ещё одного подобия религии, причём единой для всего цивилизованного мира. Надо понимать, что тёмные к своей цели контроля над сознанием человечества идут разными путями. Создание единой для всех религии – один из таких путей. Так вот, для реализации своего проекта они, как всегда, подобрали подходящих для этого людей и дали им возможность прикоснуться к древнему знанию. Кроме того, деятели «Чёрного ордена» понимали, что на их протеже могут клюнуть и русские волхвы, и индуистские брахманы, и буддистские жрецы. А так как и у тех, и у других, и у третьих хранится немало книг с древним тайным знанием, то появится возможность прибрать это знание к рукам. Собственно, так и произошло. В Египте Елена Блаватская встретила одного мага, который «по звёздам» определил, что у девушки из России особое предназначение. В одной из бесед он упомянул о запретной книге «Стансы Цзяна». Естественно, Блаватская захотела на неё взглянуть. Но для этого её почему-то понесло не на восток, а в Лондон, в штаб-квартиру европейских иллюминатов. Здесь её поджидал странный человек по имени Кут Хуми Лан Синг. Он ввёл Елену Блаватскую в тайное оккультное общество, связанное со спецслужбами. От этого индуса она узнала, где надо искать заветную книгу и что надо сделать, чтобы её заполучить.

И вот в 1852 году Е. Блаватская в гостях у брахманов в Индии. Как и следовало ожидать, подготовка у Елены Петровны оказалась безупречной – в храмах Индии её приняли как свою. Когда Елена Петровна попросила дать ей на ознакомление «Стансы Цзяна», никто ей в этом не отказал. Блаватская получила заветный манускрипт на год, после чего она должна была вернуть книгу храму. Возникает естественный вопрос: почему брахманы ей поверили? Чем она их так расположила? Очевидно, своими знаниями и тонким искусством лицемерия. Честным брахманам и в голову не пришло, что их бессовестно обманули. Заполучив книгу, Е.П. Блаватская тут же умчалась в Лондон к своим покровителям. Там она поместила манускрипт в сейф одного из банков Ротшильда и занялась его переводом на английский язык.

Так или иначе, но Блаватская попыталась нанести ответный удар. Добравшись до Лондона, она решила созвать пресс-конференцию, посвящённую книге «Стансы Цзяна». На ней Елена Петровна хотела рассказать, что в книге написано и что её надо не прятать, а наоборот, дать людям. Очевидно, Елена Петровна не понимала своей роли. Ей казалось, что книгу от общественности прячут брахманы. По всей видимости, так ей внушили её лондонские покровители. Но каково было её удивление, когда выяснилось, что «Стансы Цзяна» из сейфа банка испарилась. Исчез и перевод этой книги, который она прятала в сейфе своего отеля. Только тут Блаватская поняла, кто на самом деле скрывает древнее знание и какую роль она во всём этом сыграла. Но вот незадача – как впоследствии выяснилось, в руки лондонских покровителей Блаватской попал только перевод «Стансов Цзяна». Подлинник же книги, тот самый, который «испарился» из сейфа банка Ротшильда, к ним в хранилище не попал. Куда же он исчез? Оказывается, его след был отслежен в России, но не в масонском книгохранилище, и не в частном собрании книг, а совсем в другом. Однако, сообщать о нём мы не имеем права. Важно другое – книга вернулась на Родину, и об этом в Индии хорошо знают. С манускриптом «Стансы Цзяна» произошло то же самое, что и с «Протоколами сионских мудрецов». Они тоже были похищены из сверхнадёжного сейфа. Это только предположение, что «Протоколы» русской разведчице продал один из их создателей. Всё далеко не так. Речь идёт о поединке за право обладания сверхсекретной информацией между тёмным и светлым жречеством, где русские жрецы оба раза переиграли своих оппонентов. Но вернёмся к Иосифу Виссарионовичу…

Кратко о том, что тайные общества управляют современным миром и какое может быть оружие массового уничтожения человечества, мы уже сказали. Но это только видимая вершина айсберга. Что же тогда относится к невидимой его части? Очень многое. Но начнем всё по порядку. В качестве примера того, что И. Сталин знал намного больше, чем говорил, приведём воспоминания разговора Иосифа Виссарионовича с маршалом артиллерии Вороновым Н.Н., этот разговор произошёл зимой 1944 года.

Когда маршал артиллерии вошёл в кабинет Иосифа Виссарионовича, тот сидел и рисовал на бумаге артиллерийский снаряд…

«– Поздоровавшись со мной, Сталин показал на свой рисунок и спросил, какой нарисован снаряд. Я рассмотрел изображение и сказал, что, по моему мнению, на листе бумаги нарисован бронебойный снаряд с алюминиевым или железным колпаком адмирала Макарова. Услышав мой ответ, верховный внимательно, с интересом посмотрел на меня, а потом сказал:

– Вы определили верно, товарищ Воронов, этот снаряд на самом деле бронебойный. Но я не хотел проверять вашу эрудицию. Здесь речь о другом. Смотрите, вот перед снарядом броня, – и Сталин двумя росчерками карандаша нарисовал схему толстой броневой плиты. Теперь я расскажу вам, как снаряд её будет пробивать, – продолжил Иосиф Виссарионович. – А вы, если я ошибусь, меня поправите.

Я, не понимая, что происходит, кивнул.

– Снаряд попадает в броню, так? – Сталин показал на рисунок. – Что у него деформируется? Алюминиевый колпак. Во время удара он служит для снаряда своеобразной смазкой. Так?

Не зная, куда клонит Иосиф Виссарионович, я снова кивнул.

– Благодаря алюминиевой смазке снаряд пробивает броню и взрывается под ней! Я не ошибся?

– Нет! – посмотрел я на Сталина.

– Именно за счёт алюминиевого колпака снаряду удаётся преодолеть броню.

И тут я увидел, что Иосиф Виссарионович, задумавшись, смотрит поверх меня куда-то в пустоту.

– Знаете, товарищ Воронов, – перевёл он взгляд на меня, – что я вижу под алюминиевым колпаком?

– Что? – поинтересовался я.

– Роль христианской религии.

– Что? – вытаращился я на Сталина. – Причём здесь христианство?

– Это я так, для сравнения, – стал набивать табаком свою трубку Иосиф Виссарионович. – И относится это не столько к нашему православию, сколько к католицизму.

– Но если алюминиевый колпак, это всего лишь католическая…

– Целиком вся христианская религиозная концепция! – перебил меня Сталин. – Католицизм надо рассматривать как частный случай, и относится он только к Ватикану.

– Но тогда что собой представляет сам снаряд? – посмотрел я на Сталина.

– Который, пробив броню, взрывается под ней? – зажёг свою трубку Иосиф Виссарионович.

Несколько минут в кабинете Верховного царило молчание. Я понял, что отвечать мне на мой вопрос Иосиф Виссарионович не будет. Он хочет, чтобы я догадался сам. Но в тот момент я не знал, что думать. Мне всегда казалось, что религия является одним из самых мощных средств воздействия на психику. Но она, из рассуждений И.В. Сталина, оказалось всего лишь проводником, точнее смазкой, для чего-то более зловещего.

Что он мне хочет сказать, вертелось у меня в голове. Что???»

© Георгий Сидоров, «Рок возомнивших себя Богами»



""Неудачу воспринимайте как благоволенье сил небесных. Как только до конца ее поймете, удачей обернется неудача. Удача, что вы поняли неверно, вмиг неудачей станет." (Книга Мирдада)"

Related posts