Экс-замминистра просвещения Марина Ракова, как яркий представитель нынешней власти…
Думаю, что уже все слышали об очередном коррупционном скандале, которые уже стали обыденным явлением среди чиновников высокого ранга нынешнего режима власти: вице-президент Сбербанка, экс-замминистра просвещения Марина Ракова подозревается в хищении свыше 50 миллионов рублей и сейчас находится в “бегах”.
Всегда, когда возникают подобного рода громкие дела, вызывающие большой резонанс в обществе, хочется понять и разобраться, каким образом и за какие “заслуги” эти люди, как Ракова, делают головокружительную карьеру и становятся управленцами высокого рагга, да ещё и в такой сфере, как образование.
Просто “диву даёшься”, как эта молодая женщина, окончив в 2002 году Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана и устроившись на работу в Барнауле продавцом-кассиром в одну из коммерческих структур, уже через 16 лет, а именно в октябре 2018 года, становится заместителем министра просвещения РФ, пробыв на этой должности до марта 2020 года, когда она приказом Мишустина была отправлена в отставку.
Но вот какое чудо! Согласитесь, такие “кадры” не могут остаться незамеченными при нынешней власти. В тот же день, когда Ракова ушла из правительства, она получает назначение на должность вице-президента Сбера, в котором начинает курировать образовательный проект “Цифровые платформы образования”, а также дочернее предприятие банка — ООО “Сберобразование”.
Хочу отметить, что ещё до назначения замминистром просвещения, Ракова занималась созданием детских технопарков “Кванториум” и делала вот такие заявления:
“…У нас объём знаний настолько огромен, что всё это заложить в ум ребёнка невозможно. Поэтому становится основной задачей дать ему те компетенции для того, чтобы он смог стать успешным человеком…”
И подобного рода заявление делает человек ни дня не проработавший в образовательной сфере. По моему мнению, Марина Ракова очень верно “почуяла” современные образовательные тенденции в России, направленные на цифровое “оболванивание” детей, в котором главное не глубокие прочные знания, а компетенции “грамотного потребителя” и не более того.
Кстати, данное заявление Раковой полностью совпадает с подобными воззрениями на образование господина Грефа, который также усиленно продвигает идею компетенций и цифрового “оболванивания” подрастающего поколения.
Думаю, что именно “за это совпадение взглядов”( говорю с иронией) глава Сбера Греф и влял к себе на работу нашу “героиню”. Предполагаю, что без ведома господина Грефа такое назначение госпожи Раковой на должность вице-президента Сбера состояться не могло,
Ну что ж, могу только “порадоваться” за поколение наших молодых “управленцев”! С такими “управленцами”, как Марина Ракова, просто испытываешь чувство гордости за нашу страну! Какие кадры растим!
Впрочем, после коррупционного инцидента, в котором замешана Ракова, в Сбере ответили, что “запрос не имеет отношения к деятельности «Сбербанка»“. Вот такие дела, уважаемые читатели.
В заключении своей статьи хочу подчеркнуть, что в ней, на примере Раковой, я попытался обратить внимание даже не на коррупцию в высших эшелонах власти, а но то, кто нами сегодня управляет и поучает, как нам жить и что нам делать.
На мой взгляд, с такой “кадровой” политикой власти наша страна обречена на деградацию, последствия которой в полной мере уже ощущает на себе её народ. А потом мы все удивляемся, что происходит с нашим образованием. Думаю, что причины происходящего в сфере образования, на примере Раковой, вполне очевидны.
"