Зачем нас вынуждают отказываться от желаний?

"Все дети - художники. Проблема в том, чтобы остаться художником, когда ты вырос." Пабло Пикассо ©

Откуда взялся внешний мир и как мы его ощущаем? Зачем нас вынуждают отказываться от желаний?

Давайте рассмотрим картинку с точки зрения, изложенной в древнеиндийских Ведах (им более 5 тыс. лет), и наблюдений проявления физических свойств материи. Время и энергию они рассматривают в единстве с информацией – накопленным опытом, который передаётся по наследству.

Рис. автора
Рис. автора

Время — это энергия

Высокодуховный человек может его растягивать. Его душа связана с духом, дающим силы и энергию. Говорят, что такие люди живут столько, сколько считают нужным.Существуют вне времени и пространства.

  • Их «ХОЧУ» связано со служением избранному делу, оно порождает возможности. Так достигается равновесие между ХОЧУ и МОГУ, а также отсутствие желания гоняться за навязываемым образом жизни и разными кумирами.
"Время - энергия"
«Время — энергия»

Счастье

Ощущается, когда не надо никуда бежать и чего-то достигать. Остаётся спокойствие и наслаждение красотой. Если ты её видишь, значит нашёл своё место силы. Красота затрагивает чувства любви и наполняет энергией благости.

Но внешняя среда – отголоски откуда-то взявшихся помыслов, равновесие нарушает

Такова её суть. Так она проявляется, отделяясь от внутренних иллюзий человека. «Залетевшие из вне» мысли дёргают и раздражают (искушают как бесы).

Через поставленные нам подножки и «разводы на эмоции» мы узнаём о существовании «внешнего мира». С помощью органов чувств и заложенных знаний об окружающем мире. Внешний мир является противовесом наших чаяний, отвечает противодействием.

Желания разных людей сталкиваются, как волны между собой, порождая рябь на водной глади. Так являет себя внезапно налетевший порыв ветра, который мы видим и ощущаем. Ветер бывает сильным или еле заметным. От него мы пытаемся спрятаться или не обращаем внимание и следуем дальше по своим делам. Проигнорировать его совсем не получится, приходится с ним мириться, до появления безразличия.

Мы пытаемся взять верх над внешними раздражителями

  • Но контролировать их не получается. Обстоятельства из вне нужны для обучения и развития.

Ребёнок учится через обратную связь — ответную реакцию организма на внешнее раздражение. Дотронулся до оголённого провода – завибрировало внутри. «Это ток», — объясняют родители. Делают они это заблаговременно, не подвергая чадо риску. Рассказывают от том, как должен отреагировать организм, если дотронутся до провода. Вот мы и узнали о существовании электричества.

"Наблюдаемое пространство времени"
«Наблюдаемое пространство времени»

Внешний мир кто-то породил

С помощью наблюдения — подглядывания за ним (гласит квантовая механика). За окружающим пространством наблюдают люди. Знания о нём хранятся в «информационном поле» и передаются из поколения в поколение (на генном уровне) в виде запрограммированных реакций на внешние раздражители.

«Информационное пространство» состоит из множества вариантов

Они появляется в зависимости от данных, введённых в формулу. Похоже на цифровой Алгоритм Всего. От Создателя. Люди учатся «проходить его лабиринты» и запоминать кратчайший путь к достижению чаяний, которые заложены в нас.

  • Чтобы начать проявлять старание, нам нужна «морковка», с другой стороны, мы должны её не хотеть. Не вестись на материальные сладости, а расти духовноЭто две несопоставимые задачи. Для действий нужна мотивация — желание, и в то же время — мы не должны зависеть от него. Не попасть под его «управление», не циклиться.

Правильных вариантов решения задачи нам не дают, они скрыты. Есть разные учения, но каждое из них в итоге предлагает лишь один способ – собственный опыт и свои ошибки, делать которые предстоит всю жизнь. Так и бегаем по кругу, гоняясь за стремлениями, оправдывая себя и принимаемые на веру ценности. «Так ведь другого-то и нет».

автор канала – Новиков Михаил


Related posts

Leave a Comment

четыре × четыре =