Туризм в России: новые тренды и бренды

"Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя»." Ричард Брэнсон ZM
Добавить информацию в закладки (Bookmark)(0)

АНОНС – ЭКОНОМИКА – ОБЩЕСТВО – ТУРИНДУСТРИЯ — БИЗНЕС

В понедельник, 10 февраля в 14:00 (мск) состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и «Комсомольской правды» на тему «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?».

Приглашенные к участию спикеры расскажут о последних трендах на международном туристическом рынке и о том, следует ли Россия мировым тенденциям.

На брифинге состоится презентация II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» — одного из инструментов продвижения территорий как туристических направлений. Конкурс «PROбренд» позволяет выявлять нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения в сфере брендинга и маркетинга территорий.

Опытом участия и своими наработками в брендинге и маркетинге турпродукта поделятся победители предыдущего конкурса.

Генеральный информационный партнер конкурса «Zmeinogorsk.RU» представит проект «Отдых в России».

СПИКЕРЫ:

Светлана ЧИЧКИНА, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»;

Ольга ЗАЙКОВА, эксперт по брендингу и маркетингу, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», заместитель главного редактора журнала Congress Time, член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий»;

Коста КАДЗОВ, заместитель генерального директора группы компаний «Народные художественные промыслы»;

Анна-Ксения ГАЛАКТИОНОВА, руководитель проектов в сфере сельского событийного туризма, автор и ведущая тренингов по организации мероприятий. Член ассоциации краеведов Ленинградской области;

Ольга КАШИРИНА, зав. отделом туризма Государственного музея-заповедника «Куликово поле»;

Олеся НОСОВА, шеф-редактор сайта kp.ru, заместитель главного редактора ИД «Zmeinogorsk.RU».

Для журналистов состоится лотерея от партнеров конкурса по окончании мероприятия.

Аккредитация по телефонам: (495) 786-67-88, 665-75-31, +7 903 185 2322 и электронной почте media@phkp.ru

Адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, д.1/23, стр.1

Проезд: станция метро «Динамо» (1-й вагон из центра) автобусы № 595, 384 и 84 — до остановки «Вымпел», 319 – до остановки «Вторая Хуторская улица»

СПРАВКА

II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Его цель – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.

Прием работ продолжится до 28 февраля включительно.






Поделиться ссылкой:


Объявление беZплатно! + Ваше Объявление




Мысль на память: Недостаточно просто поступать правильно, главное — это позволить людям знать, что вы поступаете правильно.

ИНФОРМАЦИЮ БЕzПЛАТНО! + Ваша Информация

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!?

Уzнать: Этот День в Истории!

Related posts

Leave a Comment

четыре × 2 =