Типы людей, которые никогда не достигнут успеха

"Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам." Чарльз Дарвин

Типы людей, которые никогда не достигнут успеха

Далеко не каждый человек может добиться успеха в карьере и жизни. Это не означает, что у него мало знаний, умений и опыта. Дело не в навыках, а в человеческих психотипах. Именно они определяют способность людей продвигаться вверх по социальной и карьерной лестнице. Рассмотрим несколько психотипов и качеств личности, из-за которых сделать карьеру, к сожалению, практически невозможно.

психотипы

Содержание
  1. Трусы
  2. Слишком много эмоций
  3. Высокомерие
  4. Отсутствие социальной адаптации
  5. Доверчивость
  6. Конформизм
  7. Боящиеся ошибок
  8. Человек с позицией жертвы

Трусы

Трусость и одновременное стремление к успеху — понятия, которые сразу исключают друг друга. Страх является одним из ведущих демотиваторов. Человек боится сделать любую ошибку, он чувствует себя неуверенным перед походом на собеседование и постоянно боится его провалить. Даже если на его горизонте вдруг замаячило повышение, он не станет использовать такую возможность, а спрячет голову в песок по причине страха. Его позиция такова: «Если ты не высовываешься, ничего страшного не произойдёт».

Для профессионального роста риск — обычное и даже обязательное дело. Люди, которые постоянно испытывают чувство страха и неуверенности в своих силах, упускают все возможности, даже не попытавшись ими воспользоваться. Бывают и более неприятные крайности: если ваш коллега чрезвычайно труслив, в один «прекрасный момент» он не преминёт обвинить вас или кого-то другого в своей собственной ошибке и попытается свалить вину на другого человека.

Слишком много эмоций

Есть люди, впадающие в «нервное расстройство» по любому, даже самому незначительному поводу. Любой рабочий момент в общем проекте, который для других представляет обычный пустяк, для них равен вселенской катастрофе. Самооценка у таких работников очень занижена, а когда происходит очередной казус, она падает ещё ниже.

Такие сотрудники отказываются от серьёзного проекта или перспективы в пользу других, по их мнению, являющихся более компетентными и устойчивыми к стрессам. Нередко руководитель, видя их ценные качества как специалистов, испытывает сильное чувство досады — мол, такой специалист, а ненужных эмоций у него целый фонтан.

Безусловно, такая форма поведения негативно скажется на карьерном росте самого блестящего сотрудника, так как обилие эмоций мешает ему сосредоточиться на работе.

Такие люди расстраивается по любому поводу – любая, даже самая незначительная ошибка в рабочем проекте для них настоящая катастрофа. Их и без того невысокая самооценка стремительно

Высокомерие

Все высокомерные люди склонны к восприятию любой цели как вызова извне. Они кажутся очень уверенными в своих силах и даже чересчур, но внутри переживают прямо противоположные эмоции. Их высокомерие становится своего рода притяжением разных неприятностей и проблем, потому что самоуверенность и бахвальство мешают таким «кадрам» полноценно справляться с поставленными задачами.

Даже если такой сотрудник не знает, как ему поступить в той или иной ситуации, он никогда не обратится за помощью к коллеге или руководителю: гордыня не позволяет. Он наполнен внутренними противоречиями: с одной стороны, считает себя неким идеалом, а с другой — на задворках подсознания понимает свою полнейшую несостоятельность. Это приводит к серьёзному краху и невозможности двигаться вперёд.

Отсутствие социальной адаптации

Развитые навыки в социальной среде — неотъемлемая часть успешного карьерного роста. Согласно современным исследованиям, в последнее время число профессий, требующих высокой социальной адаптации, выросло более чем на 20%. Даже если вы- профессионал своего дела, но не умеете находить общий язык с другими, это не позволит вам «расти» и будет тормозить продвижение вверх.

Доверчивость

Доверчивость — всегда высокая плата за легковерность и безотказность. Обычные люди стараются избегать подобных ситуаций. Например, никто никогда не станет брать на себя неподъёмный груз обязанностей только потому, что не может отказать коллеге по работе или слишком «зарвавшемуся» шефу. Если человек излишне доверчив и безотказен, он склонен делать всю работу за других и никогда не станет роптать по этому поводу. Неудивительно, что такие люди никогда не смогут добиться успеха и признания, что бы они ни делали. Как правило, другие сотрудники растут и развиваются за их счёт, но сами они за себя постоять не могут.

Конформизм

Есть люди, всегда готовые отказаться от собственного мнения и «раствориться» в мнениях других. Они не хотят выделяться из «толпы», но это является заведомо проигрышным вариантом. Даже если в группе сформировалось определённое мнение, но вы с ним по тем или иным причинам не согласны, оптимальнее будет стоять на своём, чтобы не оказаться в неприятном положении.

Конечно, конформизм часто удобен и, на первый взгляд, обеспечивает безопасность. Такой человек всегда пытается стать «хорошим для всех», чтобы не иметь проблем в коллективе, однако если он всё время инертно плывёт по течению, то неизвестно, куда оно его приведёт, а серьёзных результатов в работе добиться не выйдет.

Боящиеся ошибок

Они постоянно извиняются и просят у других прощения. Их мнительность порой вызывает раздражение у окружающих. Другим людям тяжело общаться с такими «кадрами», так как своими заискиваниями и наигранной боязнью они могут изрядно надоесть. Их не любят в коллективе, а начальство никогда не станет доверять им ответственные поручения. В итоге такой человек оказывается в аутсайдерах и никогда не сможет добиться признания.

Почему иногда не стоит внедрять бизнес-стратегии, которые сработали у других?

Человек с позицией жертвы

Жертва часто умеет вести себя так, что всем хочется ей сочувствовать. Однако когда её поведение становится понятным, ничего, кроме отталкивающего чувства, она у окружающих не вызывает. Позиция жертвы, похоже, нравится её «обладателю», а незначительную трудность он моментально превращает во вселенскую трагедию. У такого человека всё всегда «плохо», поэтому он ищет любые способы избежать сложностей и не учиться новому.

Находясь в рабочем коллективе (особенно на руководящей должности) важно уметь различать подобные типы людей, чтобы вовремя отслеживать их поведение и не доверять им поручений, требующих ответственности и ярко выраженных лидерских качеств.

Источник



"

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
"

Related posts