Скрываемая тайна народа этрусков!

"Жизнь — игра. Всё зависит от тебя, твои идеи, твои мысли. Нужно только подняться с дивана и идти вперед, пусть медленно, но к вершине!" Фредди Меркьюри

Скрываемая тайна народа этрусков!

Этому народу  официальная история отводит достаточно скромную роль,  приписывая все его заслуги и достижения  мифической “Римской империи”,  которой никогда не существовало  и история которой  была списана с истории  “Священной римской империи”  с изменением лишь имен императоров и мест событий.  Вся эта  фальсификация понадобилась Ватикану  для удревнения своей собственной истории  после катастрофы,  уничтожившей античную цивилизацию,  когда центром нового мира и стал Ватикан.  Вот тогда то и началось приписывание строительства  античных дорог,  акведуков, мостов,  водопровода,  и зданий античной постройки мифическим “римлянам”,  хотя построены они были народом,  известным из официальной истории  как “этруски”,  которыми также был основан и построен  сам Рим,  задолго до появления здесь Ватикана.

Но,  чтобы скрыть все это был придуман чудовищный по своей фарисейской лживости миф,  что  якобы этрусская письменность  “не читается”,  хотя с применением славянских языков она прекрасно расшифровывается  и это было доказано многими исследователями.  Имеются даже золотые скрижали –  три золотые пластины с надписями на этрусском языке,  обнаруженные  в  1961 году  на месте этрусского порта Пирги.

Вот что о них рассказал российский историк В.Манягин  во время выступления на канале “День ТВ”: “Этруски,  которые пытаются  трактовать как “это русские”,  на самом деле это не их самоназвание,  а сами они себя называли расенами.  Как считают словацкие  ученые,  которые особое внимание уделяют этому вопросу,   что именно таким было самоназвание того народа,  который  мы называем “этрусками”.  И оно сохранилось в нескольких письменных источниках  того времени,  в частности на золотых пластинах из Пирги.

Это –  очень интересный исторический артефакт,  о котором,  к сожалению,  очень мало упоминают.  И несколько лет назад в “Википедии”  даже не было статьи об этих таблицах.  Хотя это –  величайшее историческое открытие,  совершенное итальянскими археологами  в 1960-х годах,  которые исследовали утонувший этрусский город.  Он сейчас находится недалеко от побережья Италии  на дне Тирренского моря.  Именно там и были обнаружены эти таблицы.

Словацкие ученые   перевели их на славянский язык  и они легко читаются на славянских языках,  как и все другие этрусские надписи.  И там описывается история столкновения наших предков  –  славян-расенов с греками из Сиракуз.  Эти таблицы были прибиты на стене храма и там остались отверстия от гвоздей.  И это –  является первым историческим документом,  который относится к нашему народу.  А этноним “рось-русь”,  он – очень древний”.

Несомненно,  этруски или расены,  были нашими предками и представителями  единой античной цивилизации  докатастрофного мира.   Ну а тот  факт,  что многие  античные города  Этрурии  оказались затопленными  как и античные города Причерноморья и Малой Азии  лишь еще подчеркивает нам масштаб  глобальной катастрофы,  уничтожившей  античную цивилизацию, многие прибрежные города которой были смыты и затоплены водами этого Потопа.

Риму повезло больше,  поскольку  он стоял дальше от побережья.  Однако следы Потопа  хорошо видны на  картинах Дж.Пиранези  и многих других  художников тех времен.   Только после этой катастрофы  был основан Ватикан,  руководивший  как  восстановлением античного города  и его построек,  так и переписыванием  новой истории,  в которой  вместо подлинных строителей  античного мира  на территории Италии были придуманы мифические “римляне”,  списанные с народов,  образовавших под руководством Ватикана  “Священную римскую империю” и пришедших на эти земли уже после катастрофы.

Остатки же коренного населения Рима  были уничтожены  войсками этой новой империи, захватившей  Рим и  ставшей вместе с Ватиканом  “центром”  нового послепотопного мира.  И очень похоже,  что именно об этой самой резне и повествует  картина Антуана Карона “Резня по приказу Триумвирата”  или “Месть победителей”,  написанная этим художником в 1566 году.  Об этой картине я уже рассказывал более подробно ранее.  Повторюсь лишь в том,  что главным сюжетом этой картины является массовое убийство вооруженными людьми,  напоминающими римских воинов,  светловолосых бородатых жителей Рима,  которые и были его коренным населениеми.  И в том,  что это было массовое убийство  этрусков или расенов,  сомнений никаких нет.  Ибо больше никаких других жителей Рима славянского типа  не существовало.

Только событие это происходило не в древние времена,  как нам рассказывают   фальсификаторы,  а в Средневековье,  когда на самом деле и погибла античная цивилизация.  И это уже доказано многими независимыми исследователями  независимо от трудов Фоменко и Носовского,  которые первые обратили свое внимание  на неправдоподобность мифов официальной истории  и хронологии.  Конечно,  эта версия событий  пока лишь гипотеза,  а не доказанный  научный факт.  Но время,  когда перед нами раскроется вся подлинная история и хронология нашего прошлого уже не за горами.

Источник: пост в сообществе “Альтернативные версии истории”



"

Неужели таков наш ничтожный удел: Быть рабами своих вожделеющих тел? Ведь ещё ни один из живущих на свете. Вожделений своих утолить не сумел.
Омар Хайям
"

Related posts