Сильные стороны Синтропизма!

"Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек требует всего от других." Лев Толстой Z

Град обречЁнный, точка бифуркации!
Скрытый текст
… к сожалению, сайт https://zmeinogorsk.ru/ существует только благодаря рекламе! Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, посетите рекламодателей!

Сильные стороны Синтропизма!

Любое философское учение, а тем более религиозная доктрина, появляются на свет в результате острой борьбы потребностей и реальных возможностей человеческого социума.

Синтропизм, первая религиозно-философская концепция, которая не отметает прежние теологические идеи как ошибочные, а наоборот, аппелирует к ним как к собственным предтечам, правильно и на понятных своему времени примерах объясняющих суть великого противостояния и сосуществования живой и неживой материи, синтропии и энтропии.

Но, как бы не пыталась новая концепция Синтропизма и создаваемая на ее фундаменте религия, показывать свою миролюбивую сущность, ее все равно ожидает острая конкуренция и фактически, бескомпромиссная борьба за сердца и души людей населяющих, эту планету Солнечной системы.

Решающим, как и всегда в подобных ситуациях, будет наличие острых потребностей, или даже экзистенциальных вызовов и способность новой религии найти и озвучить адекватное этим запросам решение-выход.

Чтоб увидеть, в чем проявляются сильные стороны Синтропизма, давайте сперва напомним себе, с какими фундаментальными проблемами столкнулась наша человеческая цивилизация и как на них могут реагировать традиционные религиозные доктрины.

Первая и как мне кажется основная проблема, это внутренний конфликт между развитие науки и философско — теологической концепцией Бога-творца.

Человечество оказалось в классической ситуации когнитивного диссонанса, когда одна, экспериментальная область знаний (наука) активно противостоит другой традиционной или исторической парадигме самоидентификации (теологии).

И дело тут вовсе не в конфессиональной принадлежности. От внутреннего глубинного конфликта науки и религии страдают все стороны, в не зависимости от особенностей их вероисповедания.

Более того, страдают даже те, кто официально или глубоко в душе отказался от любой религии и причислил себя к атеистам.

Проблема заключается вот в чем; наука с каждым своим шагом доказывает нам что мир устроен не так как это описано в религиозных доктринах и тем самым медленно, но верно выбивает из под ног религии точку опоры.

Чем больше людей верит в науку и ее достижения, тем сложнее теологической концепции удерживать своих приверженцев. Мало того, ситуация усугубляется тем, что наука дает видимые плоды в виде современных технологий, которые наглядно подтверждают правильность многих научных антирелигиозных постулатов.

Процесс зашел настолько далеко, что в социумах технологически развитых стран от религии осталась фактически только внешняя оболочка традиций. По сути все

развитые страны превратились в общества убежденных атеистов.

Даже те люди, которые продолжают искать Бога внутри себя, сталкиваются с тем, что традиционная и статичная теологичекая концепция (любой конфесии) не может убедить их, в силу своей очевидной несовременности и антинаучности.

Казалось бы, этот очевидный прогресс науки должен породить ее фундаментальный успех, но нет, именно наука первой ощущает и констатирует разрушительный трагизм этого конфликта.

Метод научного познания мира, опирается на экспериментальную составляющую описательного метода. Слабость данного подхода в том, что он очень близорук и не может уходить далеко от переднего края известной науке действительности.

В рамках научной парадигмы человек не может ответить на глобальные вопросы бытия — кто он, зачем живет на этом свете и что делать дальше ему и всей человеческой цивилизации в целом.

Вернее ответы конечно есть, но они мало того что безрадостные и в целом абсурдные, кроме того они абсолютно не убедительные поскольку не могут быть доказаны привычными для науки методами экспериментального подтверждения.

Но и это-бы было терпимо, в среднесрочной перспективе, если бы не стремительно меняющиеся внешние факторы.

Человек в такой ситуации потерял ориентир не только как личность и индивидуум, но и как частица социума.

Что делать и к чему стремиться, если нет ни рая, ни ада, ни вечной жизни после смерти.

Более того, что делать всей цивилизации, всему социуму вместе. Как справится с перенаселенностью и ресурсным голодом, климатическими изменениями, и растущей финансовой пропастью между богатыми и бедными.

Наука отобрала у религии право направлять, и сама при этом оказалась совершенно бессильна и неспособна зажечь новую путеводную звезду и показать дорогу дальше.

Именно это противостояние и породило главную потребность которая будет удовлетворена Синтропизмом. Собственно говоря, конфликт науки и традиционных религий уже создает место для новой религиозно философской концепции.

Синтропизм это фактически симбиоз религии и науки.

Дитя великого противостояния двух концепций которые могут быть описаны двумя словами с одной стороны верю, а с другой стороны знаю.

Синтропизм это религия которая впервые скажет — верю, по тому, что знаю.

Человечество получит религию, главным инструментом убеждения которой станет наука и научный метод.

Человек обретет уверенность в собственном бессмертии, благодаря наличию у себя особой структуры головного мозга способной пережить смерть биологической части.

Синтропизм скажет всем что жизнь бессмертна и всесильна, а весь окружающий мир нашей трехмерной вселенной это и есть наша среда обитания.

Нас будет ожидать так-же и другое важное изменение, в виде теологической доктрины и цели адресованной для всей человеческой цивилизации в целом.

Синтропизм впервые обозначит цель того, для чего, наука столь стремительно развивается несколько последних столетий.

Человек услышит идею о том, что жизнь существует непрерывно развиваясь и захватывая новые области и секторы пространства и наша человеческая цивилизация существует также в рамках этого великого процесса.

Синтропизм ответит на вызовы современности коротко и крайне доходчиво.

Перенаселеннось это временное явление, люди будут расселятся по всей галактике и человечеству понадобиться численность в 100 и больше миллиардов людей только для колонизации ближайшего к нам сектора.

Ресурсный голод не только временное, но и стандартное явление для любой цивилизации на этапе предшествующем началу космической экспансии.

Более того, выход кроется как раз не в том, чтоб экономить, а наоборот как можно активнее использовать остаток доступных ресурсов для того, чтоб получить доступ к источникам на других планетах и в космическом пространстве.

Климатические изменения не страшный прогноз, а четкое напоминание о том, что место человека во всей вселенной, а не только на этой маленькой планете.

Не нужно пытаться сохранять климат он и так будет меняться, нужно научиться жить при любой погоде и в любом уголке космоса.

Даже сложнейшая дилемма финансового расслоения, получит свой ответ в концепции Синтропизма.

Для того, чтоб люди получили возможность развиваться и богатеть им нужны новые рынки и новые глобальные проекты и все это их будет ждать за пределами нашей планеты. Проекты космической экспансии, не только обеспечат поле для развития экономики человечества в будущем, но и дадут работу миллионам людей уже сейчас, на этапе подготовки и создания первых структурных элементов.

Во главе этого процесса, конечно, окажутся люди управляющие финансовыми ресурсами и умеющие заглянуть в завтрашний день.

Синтропизм и вся эпоха космической экспансии, принесет своим первопроходцам, не только по настоящему безграничные финансовые перспективы, но и надежду на совершенно уникальное и особенное личное бессмертие в будущем.

Все это в целом, поменяет саму основу социального устройства общества будущего.

Опираясь на науку и активно пользуясь растущим авторитетом новых открытий в фарватере своей теоретической концепции, видоизменяясь, адаптируясь к новому темпу Синтропизм будем набирать силу как доминантная и безапеляционная социально-философская доктрина меняющая приоритеты в обыденной жизни.

Либеральный капитализм, медленно но уверенно станет меняться, дрейфуя в сторону теологической научно-синтропической доктрины.

В те годы, когда в космосе будут появляться первые общины землян колонистов, религиозная концепция Синтропизма, может оказаться намного ближе к структурам социального управления и политической воли, чем любая из существующих традиционных религий в наше время.

Вполне вероятно, Синтропизм может лечь в основу религиозно-философской концепции, которую земляне понесут в космос так-же как в свое время христианские конфессии распространялись во времена великих географических открытий.

Маленький росточек философской концепции, рожденной на стыке религии и науки, может развиться и окрепнуть, став фундаментальной религиозной доктриной, которая как могучее дерево, устремиться своей кроной в далекий космос других галактик, этого трехмерного пространства.

 

 

Источник






Поделиться ссылкой:


Добавить объявление беZплатно! + Ваше Объявление




Рассылка с сайта:

Мысль на память: Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Скрытый текст
Если хотите просто помочь мне делать, то что я делаю — лишние слова не нужны: Ваш благородный поступок мецената оставит неизгладимый след в моей душе, и при желании, Ваш творческий псевдоним будет увековечен на {эксклюзивной странице Почетных Спонсоров сайта} Если вы сумели дочитать до этого места, не поленитесь хотя бы, посетить рекламу — это стимул дальше работать над сайтом!


Добавить свою информацию на сайт (это должна быть полноценная текстовая статья, содержащая минимум 100 символов, иначе она не будет опубликована)!

Добавить ИНФОРМАЦИЮ БЕzПЛАТНО! + Ваша Запись

Месторождение находится к севере — востоку в 10 км от Змеиногорска на окраине таёжного посёлка Черепановский. Черепановский рудник — историческое место добычи серебра, меди, свинца и других полезных ископаемых в 1780-1859 гг.
«Черепановское месторождение» это природно-исторический комплекс: шахты-пещеры, подземные лабиринты мест добычи самородного серебра. Побывав здесь, вы ощутите труд и жизнь на каменоломнях времен 18 столетия. Очаруетесь живописными местами, увидите «черневую тайгу», остановитесь на туристской стоянке, где можете отдохнуть, приготовить на костре чай из трав. Затем подниметесь на мыс посмотреть окрестности с высоты, откуда откроются прекрасная панорама тайги, её величественная красота, гора Синюха, Вострая, Караульная. Расположитесь на ночлег в палатках у тайги, а захотелось деревенского уюта — добро пожаловать в «Зеленый дом», где вам предложат русскую баню и крестьянский быт в избе, расположенной на окраине тайги, на берегу реки Корболиха.

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!??

+ Ваше Объявление + Ваша Информация


Related posts

Leave a Comment

тринадцать + шестнадцать =