Русским людям хотят выбить почву из-под ног!?

"Успех должен измеряться не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые ему пришлось преодолеть на пути к успеху." Букер Т. Вашингтон

Александр Михайлов. Русским людям хотят выбить почву из-под ног!

Жизненное кредо нашего собеседника выражено в словах его деда родом из донских казаков: “Люби Россию больше, чем свою жизнь: сердце отдай людям, душу – Господу Богу, а честь сохрани себе”. Эксклюзивное интервью Первому русскому телеканалу Царьград дал замечательный актёр театра и кино, народный артист РСФСР Александр Михайлов. За прошедшие годы он воплотил на подмостках и на экране почти 150 судеб и характеров своих героев. Некоторые едва не стоили ему жизни. Человек думающий, с активной гражданской позицией, он без околичностей высказывается по самым острым вопросам сегодняшнего дня.

НАРОДНЫЙ АРТИСТ РСФСР АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ. ФОТО: СЕРГЕЙ ВЕДЯШКИН \ АГН "МОСКВА"
НАРОДНЫЙ АРТИСТ РСФСР АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ. ФОТО: СЕРГЕЙ ВЕДЯШКИН \ АГН “МОСКВА”

О цифровой революции, ковиде и рёве Люцифера

Царьград: Год назад вы через соцсети обратились к людям с посланием-воззванием о том, что близится время Люцифера, и тотальная цифровизация – один из его инструментов. Не изменили своего отношения к этой теме?

Александр Михайлов: Наоборот, с каждым годом я всё больше укрепляюсь в этом. Цифровизация – это, конечно, неоднозначный вопрос. Но я доподлинно вижу, что исподволь идёт какое-то тотальное давление, а в душах людей поселили страшный микроб – страх. Он ведёт к хаосу, панике, дисгармонии. И поэтому люди в состоянии страха начинают заболевать. Не только коронавирусом, а многими другими болезнями.

Слово “Люцифер” можно перевести и так: люди – цифры. А ещё есть нестандартный “звукоперевод”: революция – это “рёв Люцифера”. Крепко заревел Люцифер в России более века назад. И до сих пор ревёт. Цифровизация – это тоже в своём роде революция. Как сказал один умный батюшка: “Война – убиение тела. Мирное время – убиение души. И неизвестно, где больше жертв”.

Особую роль, конечно, в этой “мирной войне” отводят молодёжи. Сегодня уже вырастили огромное количество бездуховных зомби-ребят, дебилизация идёт откровенная. Всё по известному рецепту Аллена Даллеса. Я не могу представить, чтобы сегодня такие как Моргенштерн, Даня Милохин взяли автоматы и пошли защищать Родину.

– Мы уже два года живём в странной реальности, которая нормальной логикой с трудом осмысляется. Как вы сами понимаете вот эту новую коронавирусную реальность?

– Слова материальны. Скажи человеку миллион раз “свинья”, он и захрюкает. А скажи этому же человеку, что он великолепен, найди у него какое-то особое выражение лица, особые таланты – культивируй эти вещи, и он будет расцветать, подниматься над собой. Вот этого тепла, человечности нам и не хватаетУ меня своя защита. Я её называю “фраза-крылья”: “Я хочу! Я могу! Я обязательно это сделаю! Я вам обещаю!”

Эти слова всё меняют у тебя самого внутри. Мы состоим из уникальных шестигранных клеток. И музыка Моцарта по своей частотной структуре – самый совершенный, такой “воздушный” шестигранник, Бах – более густой, но тоже удивительно красивый. А тяжёлый рок – это уродливые рваные фигуры. Мы на 80-85% состоим из воды, а её структурируют слова, звуки, эмоции. Коронавирус в этом смысле очень “грязный” сам по себе – у него низкочастотные вибрации на уровне 4-5 Гц. А его воздействие ещё усиливают эпидемией страха, угрозами разделения людей.

Откуда он взялся: рукотворно был сделан или из космоса пришёл по нашим грехам, я не знаю. Но точно знаю, что главная защита от него – в любви. Почему люди тянутся друг к другу? Да потому что есть вот это космическое ощущение, состояние любви. Почему в скале возрождается дерево? Оно хочет жить, тянется к небу. В основе не чувство самосохранения, а именно любовь. Как в фильме “Любовь и голуби”. Поэтому не случайно эту картину уже почти 40 лет люди смотрят и любят.

О ТикТоке, “дегенеративном псевдоискусстве” и современной молодёжи

– Что произошло с нами за эти годы? Когда-то невозможно было представить себе человека, который проходит мимо слабого, которого избивают, мимо инвалида, которого унижают. А сегодня два молодых подонка в Челябинске в ТикТоке снимают глумливые видеоролики со старушкой, с которой живут и у которой деменция. Полгода они выкладывают их в Сеть и собирают 200 000 подписчиков, которые это с удовольствием смотрят. Куда ещё ниже падать?

– Люди без уникального божественного камертона под названием совесть, без стыда – они оскотиниваются. Люцифер им говорит: вы можете делать всё, что хотите. Вот что такое Моргенштерн? Это то же самое: он спокойно говорит “я – дьявол”. Мат-перемат со сцены – и никаких проблем. Бузовщина, милохинщина – из этого же корыта. Отец Василий Ермаков, удивительный совершенно человек, который ушёл от нас, определял это кратко: “Наше время безобразно, потому, что без Образа”. А к этому добавлял шокирующие для священника слова: “Чем больше этого безобразия, тем лучше”. В ответ на моё изумление пояснял: “Господь не дал сатане меры и стыда. И на безмерности бесстыдства он обязательно проиграет”.

На наших глазах идёт колоссальное испытание человечества, и в особенности – русского народа как хранителя православной веры. Испытывают разным – и развратом, и тотальной цифровизацией с сегрегацией, и дегенеративным псевдоискусством, и попсой с эстрады, засильем пошлости на театральных подмостках и в кино. При этом задача их не только разложить, но и вызвать презрение, ненависть к людям, которые ещё сохраняют честь и достоинство.

РЭПЕР МОРГЕНШТЕРН. ФОТО: NAUMOVA EKATERINA/SHUTTERSTOCK
РЭПЕР МОРГЕНШТЕРН. ФОТО: NAUMOVA EKATERINA/SHUTTERSTOCK

– Как бы ни были популярны духовные и просветительские программы, рассказывающие о нашей истории, настоящих ценностях, больше просмотров и “лайков” набирают медиапродукты, развращающие и убивающие. И именно туда подтягивается реклама. Возникает вопрос: может быть, действительно “болезнь роста”? Может, вот этот дух, который сейчас эксплуатируется, он парадоксальным образом на благо: чтобы молодой человек повзрослел, понял свои ошибки и дальше пошёл правильным путём?

– Я не могу отвечать за целое поколение. Могу сказать про себя. Я в 4-м классе увидел картины Айвазовского и влюбился в море. Списался с Нахимовским училищем, два раза сбегал туда, меня ловили. Мать отлупила так, что отбила охоту к таким “путешествиям”. Но после 7-го класса я её уговорил поехать во Владивосток, чтобы поступить в мореходное. Не хватило года в мореходку, поступил в ремесленное, потому что там давали тельняшку. А после его окончания я всё-таки пришёл на пристань и взмолился капитану: “Возьмите на корабль!”, и меня взяли учеником моториста, с 17 лет бороздил океан. Это было такое испытание! Там ведь как государство в государстве со своими законами – жёсткими и интересными. И там я воспитывал себя.

Нашей молодёжи сегодня не хватает таких испытаний. Я считаю, что в России сегодня было бы целое здоровое поколение, если бы шли масштабные общенародные стройки типа Транссиба, БАМа. Ведь сколько поколений были счастливы, гордились, что они это построили. И я бы сейчас бросил клич: “Ребятки, молодые со всеми новыми технологиями, соберитесь, езжайте строить новые города! У нас огромные неосвоенные территории! Беритесь, докажите, на что вы способны!” И тогда огромный пласт молодых людей оказался бы занят, наконец, делом. А если хоть одно поколение вырастет в этом очищающем труде, то и демография начнет выправляться.

О мигрантах, человейниках и Иване Грозном

– Чтобы создавались и не рушились семьи, рождались дети, нужно ещё, чтобы им было где жить…

– Поэтому я говорю: экопоселения делайте, ребята, – и всё вернётся. До сих пор не могу понять, почему пятая часть русского населения должна жить в Москве и Московской области? Для чего городить одна на другую эти огромные, безобразные коробки? Кто будет детей рожать в таком муравейнике? А их продолжают строить: и всем понятно, для чего: рынок жилья, бизнес, дивиденды с дорожающей жилплощади. Поселяют там мигрантов, а зарабатывают на этом отнюдь не русские люди. Вот тут нужен колоссальный контроль. Надо в корне изменить ситуацию. Вместо этого чего-то ждут. Революции, взрыва? Но Россия новой революции уже не выдержит. Возможно, именно этого некоторые и добиваются…

– Запад нам до сих пор не может простить поворот истории с возвращением Крыма в Россию против написанного уже ими сценария.

– Да, не могут простить, что Русь так часто нарушала их сценарии. Что не приняла католичества, как “цивилизованные страны”. Не могут простить и до сих пор клевещут на наших государей-державостроителей. Как, например, на Иоанна Васильевича Грозного – одного из моих любимых русских царей. Папа римский ему написал: “Царь Всея Руси, позволь приблизить латынь к православию, дай отроков для обучения латыни, дозволь построить католический костёл в центре Москвы”. И вот гениальный ответ Грозного: “Я не допущу ереси в России! Ибо вы присели перед Господом Богом, а мы стояли, стоим и стоять будем, ибо вера наша есть великий труд!”

Шутить над образом этого великого царя, вольно его “интерпретировать” опасно для жизни. Я сам испытал это на себе в спектакле Малого театра “Смерть Иоанна Грозного” по произведению Алексея Толстого. Для пятерых актёров, игравших передо мной главную роль в этом спектакле, она стала последней. У меня самого на сцене пошла горлом кровь, наступила клиническая смерть. Потом резекция желудка, полгода в Склифе.

Мне Георгий Васильевич Свиридов, с которым мы дружили, потом сказал: “Тебя вернул с того света сам Иван Васильевич, потому что ты не издевался над ним и не судил его, а страдал вместе с ним за Русь”. А потом поставил музыку, от которой у меня мурашки по коже. Оказалось – стихира сочинения самого Грозного царя. “Я только прикоснулся к аранжировке, лишь чуть-чуть её оформил”, – пояснил Свиридов. Четыре таких стихиры так и остались в спектакле. А название спектакля по моему настоянию Юрий Мефодьевич Соломин поменял на “Три царя”.

О русской истории, “Ельцин Центре”, “Бесогоне” и Царьграде

– Русскую историю продолжают интерпретировать, а точнее – извращать не только на сцене…

– Когда я побывал в “Ельцин Центре” в Екатеринбурге, то испытал шок. На огромном видеопанно Иван Васильевич самолично рубит головушки боярские, заливая весь экран кровью. А на самом деле он был “голубем” в сравнении с Петром I, Лениным, Сталиным, да и с современными ему европейскими монархами. Там вся история наша искажённой предстаёт. Александра III вообще нет, как будто и не было такого государя, а главное, что “настоящую свободу” принёс-де в Россию разрушитель Ельцин. Я благодарен Никите Сергеевичу Михалкову за то, что он вышел на этот бой против “Ельцин Центра”.

– Мы видим, как пошагово фальсифицируют нашу историю, историческое сознание: сперва прощупывают почву, бросают “пробные шары”. Каждый год перед парадом Победы обязательно какая-нибудь либеральная дрянь вылезает с воплями о “победобесии”, мол, зачем нам это дорогостоящее ежегодное мероприятие. На днях тот же Моргенштерн в интервью Собчак “отметился” подобными высказываниями. И, увы, находятся люди, которые в Сети сочувствуют вот этому…

– Понятно: мы мешаем, русские люди – им как кость в горле. Поэтому и стараются выбить нашу почву из-под ног. Зайди почти в любой ресторан, кафе – ничего русского, всё американизировано. Когда тебя обливают помоями с утра до вечера, ты начинаешь привыкать, типа: “слушай, а действительно”. Я говорю не об отдельных людях, а о большой массе соотечественников, которая привыкает к нерусским названиям, вывескам, голливудским стандартам, к глумлению над родной историей. Особенно если они её не знают.

Именно поэтому Царьград, “Бесогон” любят не сдавшиеся, думающие соотечественники и ненавидит либеральная часть нашего населения. Ненавидят, в том числе за правдивую, неравнодушную – с болью интонацию. И дай Бог вам выстоять, я верю, что за вашими программами будущее. Верю, что Господь сохранит Россию, наш народ, потому что мы не случайно в этом мире. Как в стихотворении моего друга современного поэта Константина Фролова, которое даже наш президент цитировал:

А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: Скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Источник

История создания Змеиногорска уходит своими корнями в эпоху Петра I, неуемная энергия легендарного императора стала причиной возникновения города. В результате войны со Швецией Россия не смогла больше приобретать шведское железо – лучшее в Европе. Единственным выходом в сложившейся ситуации была добыча собственного железа. В 1697 году поступило распоряжение Петра о разведке всевозможных руд. Началось освоение предгорий Алтая.

релевантная информация

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages

мысли на память

"Не подражайте другим. Найдите себя и оставайтесь собой, ведь «зависть — это невежество», а «подражание — самоубийство». Дейл Карнеги"

RT на русском Новости RT на русском языке

Related posts