Русские фильмы про войну 1941-1945: Самые культовые работы в истории современного кинематографа

"Жизнь такова, какой мы по своему нашему характеру хотим ее видеть. Мы сами придаем ей форму, как улитка своей раковине." Жюль Ренар

Режиссер шпионского детектива «Прощаться не будем» Павел Дроздов ответил на главные вопросы о своей картине:

— Для кого вы снимали кино?

 — Фильмы про Вторую мировую войну уже давно стали отдельным жанром в кинематографе. Этот фильм для тех, кто не только интересуется своей историей, но и для тех, кто любит фильмы о человеческих судьбах и взаимоотношениях. Для тех, кто любит фильмы, которые держат в напряжении, заставляя вжаться в кресло, но не от страха, а от осознания того, что в нашей жизни возможно все — и даже самые близкие люди могут оказаться предателями.

— Почему вам было важно высказаться именно на эту тему?

 — Я сам родом из города Тверь, поэтому эта история так важна для меня лично! Моя прабабушка, когда была еще жива, рассказывала мне, мальчишке, много леденящих душу историй про войну, и они, безусловно, врезались мне в память. Самое страшное для них — это было состояние внезапности произошедшего. Все они считали, что война где-то далеко, работали, ходили в магазин, и вдруг в один момент она подошла совсем близко. Вот эти впечатления до сих пор не дают мне покоя, они засели где-то глубоко внутри меня. И я считаю своим долгом поведать всем правду о том времени. Тем более мне есть что сказать.

Кроме того, я всегда любил историческую литературу и кино. Наблюдая, за молодым поколением, я понял, что, к сожалению, они не будут смотреть старые советские фильмы, на которых вырос я. Им необходимо рассказывать о нашей истории современным киноязыком. Иначе эту историю расскажет кто-то другой и совсем не с той стороны.



"Пришел я к горестному мнению от наблюдений долгих лет: вся сволочь склонна к единению, а все порядочные — нет. Игорь Губерман"

Related posts