Профессия маркетолог: описание, плюсы, минусы, где получить, какие предметы сдавать

"Жизнь такова, какой мы по своему нашему характеру хотим ее видеть. Мы сами придаем ей форму, как улитка своей раковине." Жюль Ренар ZM
Добавить информацию в закладки (Bookmark)(0)

В маркетинге существует множество направлений, а по мере того, как растет популярность этой сферы, появляется все больше разновидностей. Рассмотрим наиболее популярные.

1) Контент-маркетолог

Этот специалист пишет тексты для сайта и блогов компании, создает инфографики, а также отправляет материалы внешним ресурсам.

2) Бренд-менеджер

Задача такого специалиста сделать так, чтобы бренд стал узнаваемым и продаваемым. Очень часто бренд-менеджер занимается продвижением марки, что называется, «от двери до двери»: контролирует анализ рынка перед запуском новой продукции, участвует в разработке рекламной кампании, а после выхода бренда на рынок работает над узнаваемостью марки.

3) Product-менеджер

Курирует продукцию на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая продвижением. Анализирует рынок, организует мероприятия для продвижения продукта компании, занимается анализом товара конкурентов. Это специалист по определенному продукту.

4) Интернет-маркетолог

Этот специалист продвигает бренд в интернете, разрабатывая различные рекламные акции в сети.

5) SMM-специалист

SMM (Social media marketing), разновидность интернет-маркетинга, — это в настоящий момент едва ли не самое востребованное ответвление маркетинга. SMM специалист занимается продвижением бренда в различных соцсетях. Он пишет тексты (посты), снимает stories, придумывает, чем развлечь и завлечь аудиторию. SMM-менеджер отвечает на комментарии от имени бренда, договаривается об обмене постами с другими блогерами.

6) Маркетолог-аналитик

Этот специалист занимается маркетинговыми исследованиями, составляет план и отчеты, а также проводит исследования собственной и конкурентной продукции. В результате всего этого он дает руководству конструктивные рекомендации по развитию бренда.

7) Менеджер по маркетинговым исследованиям

Этот специалист, как нетрудно догадаться, занимается организацией проведения рыночных исследований. По результатам исследований он обрабатывает и анализирует полученные данные.

8) Трейд-маркетолог

Трейд-маркетолог должен налаживать связь между потребителями и компаниями-производителями, а также заниматься продвижением бренда среди покупателей и торговых посредников. Он разрабатывает стратегию продвижения бренда. Грубо говоря, трейд-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы продукция как можно быстрее оказалась у конечного потребителя.

9) Директолог

Иногда это направление тоже относят к маркетингу. Не стоит путать со специалистами по директ-маркетингу. Директолог — это специалист в сфере покупки рекламы, занимающийся закупками показов онлайн-рекламы на площадках Google, Яндекса, Fasebook и прочих.

10) Таргетолог

Как и директолог, таргетолог закупает показы автоматической рекламы, только конкретно в социальных сетях.

11) Директор по маркетингу

Это, собственно, большой босс. Он возглавляет маркетинговую службу организации и отвечает за всю маркетинговую политику, которую ведет организация. Он должен детально представлять себе все аспекты маркетинга.






Поделиться ссылкой:


Объявление беZплатно! + Ваше Объявление




Мысль на память: Никто никогда не догадывается, кем окажется в этой жизни, но всегда надо знать, что рожден для чего-то большего.

ИНФОРМАЦИЮ БЕzПЛАТНО! + Ваша Информация

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!?

Уzнать: Этот День в Истории!

Related posts

Leave a Comment

13 + шесть =