Повторные продажи: как увеличить прибыль предприятия в короткие сроки

"Что бы ни случилось, нужно помнить - это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!" Дин Кунц ZM
Добавить информацию в закладки (Bookmark)(0)

Целевой аудиторией при организации повторных продаж являются клиенты, уже совершившие однажды покупку товара или услуги, которые:

  • Являются постоянными, периодическими либо сезонными ее потребителями.
  • Физически способны воспользоваться предложением (например, проживающие в непосредственной близости от магазина).
  • Соответствуют предлагаемому товару либо услуге по уровню дохода и социальному статусу.


Попытки предложить ненужный товар, слишком дорогой или слишком дешевый товар, а также товар, которым адресат не сумеет воспользоваться, окажутся не только неэффективными, но и вызовут раздражение.







Поделиться ссылкой:


You Объявление беZплатно: + Ваше Объявление




Мысль на память: Если ваша единственная цель — стать богатым, вы никогда не достигнете ее.


You ИНФОРМАЦИЯ БЕzПЛАТНО: + Ваша Информация

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!?

To You Уzнать: Этот День в Истории+



Related posts

Leave a Comment

3 + 8 =