Пакеты с логотипом – эффективный инструмент рекламы

"Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам." Чарльз Дарвин

Развитие бизнеса в условиях жесткой конкуренции вынуждает владельцев частных компаний рассматривать любые методы действенного продвижения выпускаемой продукции. Рекламная полиграфия, печать листовок, выпуск сувенирной продукции – современные инструменты, обеспечивающие внимание потребителя. К действенным методам также относится печать логотипов на пакетах, востребованность которой в последние десятилетия неуклонно возрастает.

Значение упаковки с логотипом

Различные виды пакетов относятся к популярным и регулярно используемым средствам для упаковки и переноски продуктов и других вещей. При этом нанесенное на тару изображение потребители рассматривают в роли оригинального элемента дизайна, а не навязчивой рекламы.

Стильная упаковка с красивым изображением нередко находит дальнейшее применение в личных целях. По этой причине печать на пакетах относится к высокоэффективным инструментам рекламы: тысячи людей используют пакеты, распространяя нужную вашему бизнесу информацию совершенно бесплатно.

Брендирование упаковки – рациональный вариант продвижения вашего бренда, торговой марки, точки торговли. Это востребованный и наиболее распространенный способ оформления упаковочной тары для продуктовых магазинов: пакеты-майки, тара из полиэтилена используются практически каждым посетителем. Расходы на выпуск фирменной упаковки окупаются благодаря увеличению выручки торгового объекта.

Пакеты-майки больше ориентированы на массовое потребление, тогда как бизнес-сфера отдает предпочтение упаковке ПВД с логотипом. Такая продукция имеет прямоугольную форму и вырубленные ручки. Помимо логотипа на поверхность может наноситься рекламный слоган, изображение, отражающее деятельность предприятия и т. д.

ПВД пакеты также применяются в качестве внешней упаковки имиджевой продукции, распространяемой компанией среди своих клиентов, партнеров, например корпоративных подарков. Высокое качество фирменной упаковки, производимой на заказ компанией Альтпак, подчеркивает репутацию организации-заказчика.

Преимущества упаковки с логотипом

Изготовление брендированной тары – эффективный и недорогой способ продвижения товара или компании. Размещение фирменного знака на упаковочных материалах обладает рядом преимуществ:

● придание индивидуальности выпускаемому продукту;

● повышение имиджа и популярности компании-изготовителя;

● долговременная реклама, не требующая постоянных вложений;

● создание ассоциативной связи между брендом и качеством продукции;

● продвижение новых товаров на рынке;

● привлечение внимания потребителя.

Изображение или фирменный знак может наноситься на упаковочные материалы любого типа, изготовленные из бумаги, ПВД, полипропилена.



"На лишние деньги можно купить только лишнее. А из того, что необходимо душе, ничто за деньги не покупается.   Генри Торо"

Related posts