О особенностях «искусства» …

О скульптуре-пародии на монумент «Родина-мать зовёт», перемене в «творчестве» Моргенштерна и что всё это значит…

Российская актриса Мария Шукшина, известная своей активной патриотической гражданской позицией, высказала своё мнение о том, что
может означать выставленная в центре Москвы скульптура-пародия на монумент «Родина-мать зовёт!» от украинского автора Олега Кулика. По её мнению данный «шедевр» провоцирует «гражданскую войну между детьми и родителями».

Напомню моим читателям, что недавно в столичном Гостином дворе прошла выставка «Арт Москва» , на которой киевский художник Олег Кулик выставил там уродливую пародию на известный во всём мире монумент «Родина-мать зовёт»советского скульптора Вучетича в Волгограде. Эта пародия называлась «Большая мать» – в центре скульптуры держит меч очень толстая тётка, опутанная верёвками, и за эти верёвки её держат какие-то карлики. «Большая мать» при этом заходится в крике.

Мария Шукшина о скульптуре-пародии на монумент "Родина-мать зовёт", перемене в "творчестве" Моргенштерна и что всё это значит

Как считает Мария Шукшина, подобные художественные провокации можно приравнивать к развязыванию гражданской войны в России.

«..Если такое «творчество» будет продолжать жить в нашей стране и влиять на умы наших детей, то случится гражданская война между детьми и отцами. А когда дети не понимают своих родителей, которые в большинстве своем консерваторы, и начинают с ними спорить, спор превращается в ненависть, в распри и в разделение семей..»

В подтверждение своих тревожных предположений, актриса также привела пример разительных перемен в творчестве рэпера Алишера Моргенштерна, который в одном из последних своих видеоклипов косвенно осуждает спецоперацию России по освобождению Украины от нацизма.

Мария Шукшина о скульптуре-пародии на монумент "Родина-мать зовёт", перемене в "творчестве" Моргенштерна и что всё это значит

Шукшина считает, что тут дело не в личностном росте Моргенштерна, как музыканта и исполнителя. Актриса уверена, что с Моргенштерном, сбежавшем из России в Дубаи, начали работать другие «заказчики» его «творчества»:

«..Как понимаю, это команда американских, английских продюсеров, авторов, музыкантов, клипмейкеров, насыщающих его творчество новыми смыслами, опасными для России..»

( Все высказывания и цитаты Марии Шукшиной взяты из её интервью телеканалу «Царьград»).

От автораПо поводу скульптуры-пародии. Как такое вообще могло произойти в самом центре Москвы? Организаторы выставки, получается, ничего не заметили или сделали вид, что ничего тут крамольного нет? Почему к выставке вообще допустили этого Кулика, который и ранее отличался своими скандальными «работами» и эпатажными выходками? На мой взгляд, однозначно организаторы этой провокации должны нести ответственность.

О Моргенштерне. Почему своевременно не были приняты действенные меры в отношении этого персонажа, который фактически пропагандировал  наркотики через свои треки? Как ему удалось сбежать из страны?

И заметьте, уважаемые читатели, вопросов больше, чем ответов на них…

Думаю, что всем прекрасно понятно, что подобные рода провокации, как скульптура Олега Кулика или треки от Моргенштерна, воздействуют в первую очередь на умы и души определённой части наших подростков и молодёжи. Цель этого «творчества», по моему мнению, очевидна — манипулировать сознанием прежде всего подрастающего поколения России. В этом, на мой взгляд, и кроется одна из главных опасностей для нашей страны.

Оригинал

Related posts