О особенностях “искусства” …

"Привычка к упорядоченности мыслей единственная для тебя дорога к счастью; чтобы достигнуть его, необходим порядок во всем остальном, даже в самых безразличных вещах." Эжен Делакруа ©

О скульптуре-пародии на монумент “Родина-мать зовёт”, перемене в “творчестве” Моргенштерна и что всё это значит…

Российская актриса Мария Шукшина, известная своей активной патриотической гражданской позицией, высказала своё мнение о том, что
может означать выставленная в центре Москвы скульптура-пародия на монумент “Родина-мать зовёт!” от украинского автора Олега Кулика. По её мнению данный “шедевр” провоцирует “гражданскую войну между детьми и родителями”.

Напомню моим читателям, что недавно в столичном Гостином дворе прошла выставка “Арт Москва” , на которой киевский художник Олег Кулик выставил там уродливую пародию на известный во всём мире монумент “Родина-мать зовёт”советского скульптора Вучетича в Волгограде. Эта пародия называлась “Большая мать” – в центре скульптуры держит меч очень толстая тётка, опутанная верёвками, и за эти верёвки её держат какие-то карлики. “Большая мать” при этом заходится в крике.

Мария Шукшина о скульптуре-пародии на монумент "Родина-мать зовёт", перемене в "творчестве" Моргенштерна и что всё это значит

Как считает Мария Шукшина, подобные художественные провокации можно приравнивать к развязыванию гражданской войны в России.

“..Если такое “творчество” будет продолжать жить в нашей стране и влиять на умы наших детей, то случится гражданская война между детьми и отцами. А когда дети не понимают своих родителей, которые в большинстве своем консерваторы, и начинают с ними спорить, спор превращается в ненависть, в распри и в разделение семей..”

В подтверждение своих тревожных предположений, актриса также привела пример разительных перемен в творчестве рэпера Алишера Моргенштерна, который в одном из последних своих видеоклипов косвенно осуждает спецоперацию России по освобождению Украины от нацизма.

Мария Шукшина о скульптуре-пародии на монумент "Родина-мать зовёт", перемене в "творчестве" Моргенштерна и что всё это значит

Шукшина считает, что тут дело не в личностном росте Моргенштерна, как музыканта и исполнителя. Актриса уверена, что с Моргенштерном, сбежавшем из России в Дубаи, начали работать другие “заказчики” его “творчества”:

“..Как понимаю, это команда американских, английских продюсеров, авторов, музыкантов, клипмейкеров, насыщающих его творчество новыми смыслами, опасными для России..”

( Все высказывания и цитаты Марии Шукшиной взяты из её интервью телеканалу “Царьград”).

От автораПо поводу скульптуры-пародии. Как такое вообще могло произойти в самом центре Москвы? Организаторы выставки, получается, ничего не заметили или сделали вид, что ничего тут крамольного нет? Почему к выставке вообще допустили этого Кулика, который и ранее отличался своими скандальными “работами” и эпатажными выходками? На мой взгляд, однозначно организаторы этой провокации должны нести ответственность.

О Моргенштерне. Почему своевременно не были приняты действенные меры в отношении этого персонажа, который фактически пропагандировал  наркотики через свои треки? Как ему удалось сбежать из страны?

И заметьте, уважаемые читатели, вопросов больше, чем ответов на них…

Думаю, что всем прекрасно понятно, что подобные рода провокации, как скульптура Олега Кулика или треки от Моргенштерна, воздействуют в первую очередь на умы и души определённой части наших подростков и молодёжи. Цель этого “творчества”, по моему мнению, очевидна – манипулировать сознанием прежде всего подрастающего поколения России. В этом, на мой взгляд, и кроется одна из главных опасностей для нашей страны.

Оригинал

Related posts