Новосибирск – Горно-Алтайск с высоты птичьего полёта.

"Успех должен измеряться не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые ему пришлось преодолеть на пути к успеху." Букер Т. Вашингтон

Новосибирск – Горно-Алтайск с высоты птичьего полёта.

Катунь в районе села Платово (10 км от Горно-Алтайска)
Катунь в районе села Платово (10 км от Горно-Алтайска)

Обычно я езжу на Алтай на машине. Без машины много не увидишь. Конечно, если вы решили отправиться в пеший поход или же, наоборот, собрались отдыхать на турбазе, то можно и без машины.

Но в Горный Алтай можно попасть и по воздуху. Время от времени из Новосибирска в Горно-Алтайск летают самолёты. Почему время от времени? – Да потому что этот рейс то открывают, то закрывают, меняются авиакомпании его выполняющие. Конкуренция с наземным транспортом довольно большая, рейс дотационный, всё это накладывает свой отпечаток и приводит к достаточно большим перерывам в полётах по этому маршруту.

Аэропорт Горно-Алтайск существует с 1968 года и изначально из него выполнялись рейсы местных авиалиний. В 2011 году был реконструирован и 30 мая 2012 года принял первый регулярный рейс из Москвы на самолёте А-320 авиакомпании S7. С тех пор рейсы S7 в/из Москвы – это единственное неизменное, что происходит в этом порту. Все остальные рейсы и авиакомпании приходят на непродолжительное время и уходят.

Фото сделано 30 мая 2012 года
Фото сделано 30 мая 2012 года

Сразу после открытия реконструированного порта в него из Новосибирска летала авиакомпания “Ангара” на Ан-24, затем её сменила “КрасАвиа” на L-410 , потом пришла и ушла S7 на “Эмбраерах”. В настоящее время рейсы выполняются авиакомпанией “СиЛА” на Ан-28 или L-410.

Ан-24 а/к "Ангара" за минуту до посадки в а/п Горно-Алтайск. 2012 год.
Ан-24 а/к “Ангара” за минуту до посадки в а/п Горно-Алтайск. 2012 год.
L-410 а/к "КрасАвиа"
L-410 а/к “КрасАвиа”

Несколько лет назад я тоже решил слетать в Горно-Алтайск на самолёте. Меня встречали на машине и мы отправились путешествовать по Алтаю, так что никаких потерь от недостатка мобильности я не понёс. В то время полёты выполнялись авиакомпанией “КрасАвиа” на L-410. Погода была хорошая, высота полёта 3000 метров, что позволило немного пофотографировать с высоты.

Набор высоты, поля под Новосибирском.

Алтайский край, район села Тальменка, река Чумыш.

Чумыш, видны многочисленные петли, протоки и старицы.

Река Обь, Барнаул, район Научного городка.

Барнаульский аэропорт

Около Бийска сливаются Катунь и Бия, образуя Обь.

Рождение Оби. Слева Катунь, справа Бия.

Катунь около села Верх-Катунское. Возможно, с другого борта виден ныне недействующий аэропорт Бийска или же мы находимся прямо над ним.

Поля.

Кто-то наследил 🙂

Гора Бабырган. Первая гора, которую видят приезжающие на Алтай по Чуйскому тракту.

Минута до посадки. Фото Ан-24 и L-410 в начале статьи сделаны как раз с этой горки, что в кадре.

Перелетаем Катунь.

После посадки.

На обратном пути погода была уже не такая хорошая. Летели, в основном, над облаками. На взлёте удалось снять Катунь (заглавное фото) да около Бийска был разрыв облачности.

Кусочек Бийска

Источник



"Никогда не надейся, что изменится кто-то другой. Изменения всегда нужно начинать с самого себя. Ошо"

Related posts