NO coffee: В Госдуму внесли законопроект о борьбе с «агрессивными» англицизмами


Депутаты хотят, чтобы вывески, названия товаров и населённых пунктов были написаны на русском языке.

Авторы проекта отмечают, что надписи вроде «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» должны исчезнуть с витрин. По их словам, это поможет в защите русского языка от заимствований.

«На практике отмечается агрессивное активное использование вывесок, надписей размещение информации о проводимых акциях, скидках и распродажах на иностранном языке. Рекламные щиты, вывески на магазинах, названия жилых комплексов и элементов планировочной структуры (в том числе наименования застраиваемых микрорайонов и кварталов) повсеместно пестрят привлекающими внимание иностранными словами».

Также авторы хотят сделать тексты в рекламе на русском и других языках «идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению». Исключение составят только фирменные наименования и товарные знаки.

via

"Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет. Ошо"

Related posts