нет времени

Скрытый текст
Дорогие друзья, Огромное Спасибо, за то, что посетили наш скромный ресурс! К сожалению, единственный доход, который имеет наш сайт Zmeinogorsk.RU — это реклама на сайте, поэтому убедительно Вас просим: ВКЛЮЧИТЕ рекламу и ПОСЕТИТЕ рекламодателей! Приносим свои извинения за назойливую просьбу!


поэтому




«Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек требует всего от других.» Лев Толстой






История Рудного Алтая удивительно интересна. Ведь именно Змеиногорск не только стал колыбелью горнорудной промышленности на Алтае, но и послужил началом развития огромного края и появления таких городов, как Барнаул, Рубцовск и т.д. Змеиногорск был некогда символом рудного богатства России и выдающихся технических достижений в области механизации горных работ. Более 100 лет рудник был основным поставщиком золота и серебра России. Здесь добывалось до 5-8 млн. пудов и проплавлялось — до 3 млн. пудов серебряной руды и производилось 1000 пудов золотистого серебра. Из змеиногорского серебра был изготовлен саркофаг Александру Невскому.
В Змеиногорске были осуществлены замечательные технические идеи, в конце 18 века здесь была построена грандиозная даже по нынешним временам полуавтоматическая промышленная линия, создана система гидротехнических устройств, позволивших механизировать часть горных работ, возведена первая в Мире чугунная рельсовая дорога, создан первый музей горного дела на Алтае.




Во второй половине XVIII века в Змеиногорске с полной силой проявился талант русского гидротехника Козьмы Дмитриевича Фролова. Не менее талантливо заявил о себе и средний сын Фролова Петр Козьмич. По его проекту с 1808 года доставка руды от шахта до фабрики производилась по Первой в Мире надземной железной дороге протяженностью около двух км.

Не менее известен П.К. Фролов как основатель первой типографии и бумажной фабрике в Барнауле. И совсем мало мы знаем о Фролове как знатоке древних рукописей. Коллекцию его книг рукописных и старопечатных, русских, персидских, китайских монгольских, латинских в 1817 г. приобрела Императорская библиотека за 20 тысяч рублей серебром…

Подробнее…

В Змеиногорска было много сделано, такие шедевры, которыми можно, без ложной скромности, гордится. Была построена, в 1806 году Петром Фроловым, первая в России железная дорога. Иваном Ползуновым построена единственная в Сибири деривационная (слово “деривация” в переводе с латыни означает “отведение”) установка, действовавшая до 1785 года. Рукотворный пруд, который возник по проекту, отца Петра Фролова, Козьмы Фролова, до сих пор радует гостей и жителей Змеиногорска. Запас воды, который возник в водохранилище после сооружения плотины, через сложный лабиринт подземных, вырубленных вручную каторжниками в каменной толще “сибирских руд”, водопроводных каналов общей длинной около 2,6 “подземных” километров, стал движущей силой для шести огромных водяных колес, установленных во глубине Змеиной горы. Эти колеса, через систему, шнеков и противовесов, приводили в движение сложнейший механизм, который полностью механизировал подъем руды и откачку “подземной” воды, из недр.





Поделиться ссылкой:


Разместить объявление бесплатно! [Добавить на Сайт!]

Рассылка с сайта:


История Рудного Алтая удивительно интересна. Ведь именно Змеиногорск не только стал колыбелью горнорудной промышленности на Алтае, но и послужил началом развития огромного края и появления таких городов, как Барнаул, Рубцовск и т.д. Змеиногорск был некогда символом рудного богатства России и выдающихся технических достижений в области механизации горных работ. Более 100 лет рудник был основным поставщиком золота и серебра России. Здесь добывалось до 5-8 млн. пудов и проплавлялось — до 3 млн. пудов серебряной руды и производилось 1000 пудов золотистого серебра. Из змеиногорского серебра был изготовлен саркофаг Александру Невскому.
В Змеиногорске были осуществлены замечательные технические идеи, в конце 18 века здесь была построена грандиозная даже по нынешним временам полуавтоматическая промышленная линия, создана система гидротехнических устройств, позволивших механизировать часть горных работ, возведена первая в Мире чугунная рельсовая дорога, создан первый музей горного дела на Алтае.

Скрытый текст
Если хотите просто помочь мне делать, то что я делаю — лишние слова не нужны :), обратная связь это реквизиты ВЕБ-мани:
Z524743973159, R409474714191
или…  буду искренне признателен за любой донат на карту:
— номер карты сбербанка: 4276 8020 1111 2057, получатель YURI GORSHECHNIKOV (Юрий В. Горшечников)…. Ваш благородный поступок мецената оставит неизгладимый след в моей душе, и при желании, Ваш творческий псевдоним будет увековечен на {экслюзивной странице Почетных Спонсоров сайта} о легендарном Граде ОбречЁнном- Змеиногорске!
No tags for this post.