Не сотвори себе кумира!

"Самопожертвование должно преследоваться по закону. Оно деморализует тех, ради кого идут на жертвы." Оскар Уайльд

НЕБОЖИТЕЛИ ЛИ?

Сегодня все постят ролик с певицей Монеточкой на концерте в Литве, где она надеется на то, что “Россия будет свободной” и другие лозунги, вы знаете, какие.
Что хочется сказать.
Во-первых. Россия, безусловно, будет ещё более свободной, чем сейчас, когда она только начала освобождаться от не тех людей. Но работы ещё непочатый край.
Во-вторых. Ну а кто сделал эту девушку звездой российской эстрады?
МЫ. ЛЮДИ.
Люди страны Россия.
Нет, конечно, её делали звездой и вполне конкретные люди, способствовавшие её продвижению, в том числе на телевидении, в том числе Ургант и так далее.
Но я не о том.
Я хочу ещё раз обратить внимание на массовую перверсию современного общества:
Делать БОГОВ из СКОМОРОХОВ.
Актёры, певцы, ведущие-интервьюеры, блогеры с развлекательным контентом – тиктокеры, инста-фитоняшки и прочие няшки.
ЗАЧЕМ из людей, развлекающих публику, сама же эта публика делает своих богов?
Вы видите этот изврат логики?
Можно смотреть фильмы, можно восхититься определённым героем фильма, но конкретно ЗАЧЕМ идти потом в интернет и подписываться на соцсети лицедея, который немного поработал тем, чем умеет – лицом, получил за это деньги и ушёл домой.
– ЗАЧЕМ вам знать, чем живёт тот человек, который на время принял образ того героя, что вам так понравился?
– КАКОЕ отношение имеет ИСПОЛНИТЕЛЬ роли к тому образу героя, что вас так восхитил?
НИКАКОЕ. Он на время ПРИТВОРИЛСЯ тем героем и передал образ в массы, благодаря своим способностям к перевоплощению, данным свыше. Всё. На этом его миссия закончена.
Какая разница как его зовут – Иван Иванов или Джон Смит? Что с того? Зачем мне эта информация? Чем конкретно она мне по жизни поможет? Почему я должна знать, где и как живёт этот человек?
То же самое с музыкой. Артисту спускается искра свыше, он воплощает её в песне – в образе того лирического героя, кто передаёт эту искру массам, и ВСЁ.
Артист – это ПЕРЕДАТЧИК искры свыше. У него такая роль на эту жизнь.
ЗАЧЕМ обожествлять сам инструмент мироздания (артиста) и восхищаться им самим, а не тем, что создано этим инструментом с помощью вдохновения свыше?
Нельзя просто послушать музыку в плеере, выключить и пойти дальше? Обязательно надо узнать, как, где и с кем живёт тот человек, что словил искру и передал её в песне?
Ну и самое грандиозное отклонение от нормы – это пытаться узнать, что ДУМАЕТ человек, послуживший проводником божественного. А чаще всего там и божественного ещё не было, и человек лишь РАБОТАЕТ развлекателем публики.
Конкретно ЧТО люди хотят узнать у артиста? Что он ДУМАЕТ по политической обстановке в мире и какие советы он посоветует лидерам наций?
ДУМАТЬ – НЕ ЕГО РАБОТА.
ЕГО ЗАДАЧА – РАЗВЛЕКАТЬ ПУБЛИКУ.
P.S. Мы видим до чего довела эта аномалия, когда артисты развлекательного жанра возводятся в ранг небожителей, таким образом доходя уже даже до уровня президентов – не только в плане посидеть за одним столом с политической элитой, нет, хуже – в нашем мире лицедей даже может СТАТЬ президентом сам.
А начинается всё с чего?
С ПОДПИСКИ НА АКТЁРА В СОЦСЕТЯХ
____________________

История создания Змеиногорска уходит своими корнями в эпоху Петра I, неуемная энергия легендарного императора стала причиной возникновения города. В результате войны со Швецией Россия не смогла больше приобретать шведское железо – лучшее в Европе. Единственным выходом в сложившейся ситуации была добыча собственного железа. В 1697 году поступило распоряжение Петра о разведке всевозможных руд. Началось освоение предгорий Алтая.

релевантная информация

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages

мысли на память

"Существует право, по которому мы можем отнять у человека жизнь, но нет права, по которому мы могли бы отнять у него смерть. Фридрих Ницше"

RT на русском Новости RT на русском языке

Related posts