Мозги есть у всех, просто не все разобрались с инструкцией…

"Самая большая глупость- делать тоже самое и надеяться на другой результат" А. Эйнштейн ZM
Добавить информацию в закладки (Bookmark)(0)

МАТРИЦА МОЗГА, ИЛИ СИСТЕМА ПРОГРАММНОЙ ПАМЯТИ!

МОЗГ никогда не болеет, потому что он умный. Болеют только рабочие клетки.

В последнее время многие люди всё в большей степени начинают задумываться о том, что развитие нашей Земной цивилизации проходит под неким «неусыпным оком Вселенского Разума».1

Этому можно верить или нет, но часть истины здесь безусловно имеется, ибо уже невозможно всерьёз воспринимать утверждения современной ортодоксальной науки о том, например, что все живые организмы на Земле созданы путём «трения пыли и газа друг о друга», появление мозга — это следствие хватания палки, а размножение человека — результат трения друг о друга мужских и женских клеток.

Никакая современная теория не докажет, что человек вырос из одноклеточных. К тому же есть скромные высказывания биофизиков Эдинбургской школы (Англия), располагающими временными характеристиками развития ДНК. Они ещё в 80-х годах прошлого века показали, что для мутации генома обезьяны в геном человека необходимо время, превышающее весь возраст Земли (более 4,5 миллиарда лет).

В то же время математик Чандра Викрамасингх и астрофизик Фрейд Хойл (работали совместно) пришли к выводу: «Скорее ураган, пронесшийся по свалке старинных самолетов, соберет из кусков лома новешенький суперлайнер, чем из своих компонентов случайно возникнет жизнь».

Известно, что обычный человек использует только 3—5 % нейронов своего мозга, остальные 95—97 % возможностей мозга заблокированы, произведено искусственное разделение на сознательное (5 %) и без(с)ознательное (95 %). Николай Левашов поясняет в своих книгах, что это — эволюционный запас сущности, раскрывающийся только тогда, когда человек достигает эволюционного уровня высших ментальных планов. Это с одной стороны.

С другой стороны, традиционная наука считает таковую теорию как минимум спорной, а чаще даже мифом. К примеру, Святослав Всеволодович Медведев, директор Института мозга РАН, то есть это академический институт, который, собственно, только и занимается проблемами мозга, заявляет о прямо противоположном, о том, что современные люди используют весь мозг, но просто каждый по-разному, в том числе и охотник первобытный использовал весь свой мозг. По его мнению, в мозге есть резервы, огромные, но они не безграничные, и вот в том-то всё и дело, когда люди начинают активно использовать резервы, они скатываются в неврозы, в высокое артериальное давление и т. д.

2Попросту говоря, в общем-то, резервы есть, но использовать их нельзя, потому как заболеешь, и отсюда получается, что, якобы, лучше всего оставаться в том состоянии мозга, которое имеется, продолжать внимать академическим старо-системным «басням» и благополучно «почить в бозе». Но при этом количество людей с психическими нарушениями быстро растёт, психиатрам статистика известна, и растёт настолько стремительно, что всерьёз говорят чуть ли не о «пандемии».

Итак, мы живём не на метеорите, вокруг которого образовалась случайным образом газовая среда, и жизнь на котором возникла в результате перемешивания остатков пыли, которую больше некуда было девать.

Любая ФОРМА ЖИЗНИ требует поддержки частотного балансаа эта поддержка обеспечивается на временной или на постоянной основе (Система Управления). Биоструктуры на любом небесном теле имеют только тот спектр частот, который обеспечивается Системой Управления. Этот спектр частот обеспечен либо за счёт НЛО (создается купол, внутри которого и обеспечена жизнь биоструктуры, для которой частотный баланс уникален), либо самим объектом, в нашем случае, Системой Жизнеобеспечения (Система) планеты Земля.

Система Жизнеобеспечения — это уникальная структура, предназначенная для выполнения множества функций для поддержки жизни на Земле, среди которых, например, такие:

  1. Хранение автономного мозга.
  2. Перенос мозга.
  3. Сопровождение автономного мозга.
  4. Связь с автономным мозгом при изменении программы действий.
  5. Корректировка памяти (по шаблону).
  6. Частичная ликвидация мозга после смерти с последующим его переносом на другие биоструктуры, животных или создание гуманоидов на его базе.
  7. Развитие мозга по программе.

Некоторым типам биоструктур дается ещё и мозг для определённой самостоятельной работы. Этот мозг должен быть чем-то занят. У каждого генотипа мозг разный. Один генотип предназначен, например, для управления, а другой для охраны. То, что положено знать одному, не положено другому. Но им всем не дано знать, что они биологические «роботы» и могут в любое время изменить состояние под действием Системы.При работе эти «роботы» должны использовать ту систему метрических единиц, которая не сможет повлиять на работу Системы и в них закладываются те знания, которые далеки от действительной истины.

МОЗГОМ названа НЕЙТРИННАЯ СТРУКТУРА, или МАТРИЦА.

К понятию «матрица» следует отнести систему программной памяти биоструктуры. Человек на Земле имеет не только память, но и заданную программу действий. Если матрицы нет, то человек является роботом и выполняет то, что ему задано при рождении — жить, учиться и так далее. На неожиданное изменение внешней ситуации такой человек реагирует только так, как и чему был обучен за период жизни. Основа знаний роли не играет, это могут быть и академические знания на базе «лошадиной грамоты», религиозные, тюремные и прочее.

В среде людей не матричного типа разделение осуществляется на 12 категорий по состоянию мозга (12 «колен» из разных сакральных легенд).

К первой категории относят людей с обучаемым мозгом. Мозг имеет полную структуру чтения и записи информации, а также адекватную реакцию на новую информацию. К 12-й категории относятся люди с мозгом без системы записи. Это роботы, им программа задана с рождения, им нельзя ничего дать из того, что идёт помимо их программы. Внешний признак — «оловянные» глаза и не восприятие информации. Им можно сотню раз повторить фразу о существовании жизни на Марсе, но воспринята она не будет, т. к. у этого типа нет фильтра по Марсу. К этому типу относят серийных убийц, которые отрабатывают программу по заданию. Задание даётся матричными типами людей.

К матричному типу относят людей, стоящих на вершине иерархической пирамиды. При создании матричного типа людей биологическая структура (рубашка) имеет дополнительные частоты, использование которых позволяет Системе Управления не только контролировать, но и производить коррекцию, запись и замену. Сюда же относят и реинкарнации (на новую рубашку надевают старую матрицу).

Матричный тип людей постоянно находится под наблюдением Системы Управления, и их действия, а также действия окружения этих людей корректируются Системой Управления. Реакция Системы Управления составляет 0,1 с.

МАТРИЦЫ ХРАНЯТСЯ в Структуре Системы Управления (Тибет, Кайлас). Внешний вид — это сгусток или шаровая молния с набором более 17 тысяч частот, объединённых тактовой частотой 64 октавы. Группы матриц одного типа хранятся в отдельном «сундуке». После пуска матриц сверяется реакция матричной биоструктуры с содержимым сундука, при этом элементы рубашки биоструктуры могут быть изменены, вплоть до замены самой рубашки.3

При формировании новой матрицы производится контроль циклической последовательности прохождения действий.

Например, увидев трамвай, надо войти в него, взять билет, доехать до нужной остановки и выйти. Число вариантов поведения много, но они все взаимоувязаны в циклические последовательности. У людей не матричного типа эти функции могут быть нарушены и больше не могут восстановиться. У матричного типа восстановление нарушенных функций происходит после каждого 7-ми дневного контроля.

Некоторые элементы «МАТРИЧНОСТИ», или ПРОГРАММНОЙ ПАМЯТИ в поведении людей заметила и нынешняя традиционная наука, но, естественно, выводы сделала, мягко говоря, весьма своеобразные. Вместо циклических последовательностей прохождения действий учёные рассуждают об экономности мозга.

К примеру, член-корреспондент РАН С. В. Медведев говорит о том, что в мозге есть определённый механизм, так называемая «детекция ошибок», т. е. мозг, якобы, проверяет правильность рутинных действий. Скажем, когда люди утром встают, то надо помыться, зубы почистить, душ принять, выпить чашку чая или кофе и всё прочее.4

Всё это делается механически, практически, это мозг делает сам. Получается, что мозг очень многое берёт прямо на себя, освобождая людей для настоящих высоких видов деятельности. И он во многом, якобы, управляет человеком, контролируя массу рутинных действий.

Вот только иногда мозг почему-то склонен к обману. Вспомним о галлюцинациях, ведь человека, который их видит практически невозможно убедить, что «глюков» нет. Стало быть, это тот самый «экономный мозг» (по мнению академической науки) вместо контроля рутинных действий вдруг начинает морочить людям головы, предоставляя всю полноту чувственной информации настолько искусно, что галлюцинация оказывается реальностью!?

5На самом деле, информационная нагрузка на мозг резко возросла, прежние интервентские ограничения и стандарты разрушены, НАШ МОЗГ оказался в условиях, так сказать, «информационного изобилия» повышенного качества, но продолжает ли сохраняться прежняя согласованность с живой клеткой физически плотного тела? И вот здесь как раз всё достаточно неоднозначно, поскольку полностью зависит от структуры мозга и даже от ежедневных действий конкретного индивида. Как говорил Николай Викторович Левашов, — каждый человек воспринимает только ту информацию, к которой готов.6

На фоне происходящих изменений в Системе Жизнеобеспечения Человека все процессы имеют интенсивный характер проистечения и информационно направлены, прежде всего, на «приведение» тела (рубашки Человека) в «надлежащее» состояние. Естественно, только через мозг, как главный исполнитель в этом процессе. Но и мозг, и сам организм Человека, в большинстве случаев, НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с этой информационной нагрузкой. Это и является причиной сегодняшних РЕЗКИХ ОБОСТРЕНИЙ различных заболеваний людей практически всех возрастных категорий

В сей час печальная ОСОБЕННОСТЬ МОЗГА заключается в том, что для всего остального организма о н, именно сегодня, начал являться ИНОРОДНЫМ телом. То есть, информационные потоки, влияющие на развитие Мозга столь мощны, что МОЗГ (правда, если он присутствует) «развивается» БЫСТРО и НЕ УСПЕВАЕТ «подтягивать» развитие самого тела (рубашки) до надлежащего состояния. А это выражается в различных прогрессирующих заболеваниях.

 

Послесловие…

Наступает удивительное время, когда у человека знающего, но ищущего есть перспектива при выполнении определенных требований к выбранной им методологии познания, осмотреться и погрузиться на «заданную глубину» Познания нашего мира, чтобы, познав Истину, перейти в стадию человека Понимающего и владеющего ею. При этом сумма знаний, в противовес известной ленинской формулировке, не переходит в новое качество, когда речь идет о познании Истины. Здесь автором приводится его собственное понимание Знаний и Истины, основанное на личном опыте и опыте основателей Новых Знаний.

В эпиграфе к статье в сжатом виде изложена фактически квинтэссенция её содержания: мозги есть у всех, просто не все разобрались с инструкцией.

img1

Понять, как устроен мир можно было бы, если бы причина и следствие были ясны нам – что может состояться, когда наш мозг выйдет на тот уровень, который был до «прихода» захватчиков. Но из философии нам известно, что всякая причина вызывает определённое следствие. Здесь автором дан новый подход к пониманию взаимосвязи причины и цели, определяющей и управляющей ею (причиной) через явление господства Небытия над Бытием. Истина есть, но она не осознанна, и она неизменна, а изменяемы лишь ложные знания, которые меняются в зависимости от ситуации, «…она существует и тогда, когда не записана и не сказана, и не осознана». Автор дает свою трактовку ложных и истинных знаний. Это очень важно. Как известно в науке (технике, искусстве и т.д.) авторы новых знаний, концепций строят свои модели исследуемых предметов, исходя из ряда, как правило, достоверных фактов, а потом сравнивают их на соответствие реальным предметам. Отсюда огромное количество моделей и теорий, далеких от оригинала, и, по шкале автора, относятся к ложным, ибо в них изначально заложена изменяемость, которая связана с технологией добывания знаний. Как известно эта технология основана на примитивном Методе Проб и Ошибок (МПиО), допускающем изменение исходных моделей исследуемых предметов. Отсюда и знания, получаемые каждым исследователем, разные, поэтому могут быть отнесены к знаниям ложным, и «неправильно образованным», как указывает на то автор. Истинные знания неизменны и правильно образованные в согласии с природой понимающего Разума. В науке соответствие предложенной модели исследуемому предмету считается достижением Истины, однако это соответствие не может охватить все стороны предмета, о которых мы даже не имеем представления в силу ограниченности своих возможностей и знаний, поэтому их можем отнести к ложным, хотя и приближающим нас к Истине. Нужна Новая Философия Познания, позволяющая правильно образовывать знания в соответствии с природой, у которой мы должны учиться познавать «самое себя». Например, нужно знать, как устроен атом, но и почему именно так, а не иначе, т. е. знать о его содержании, которое и определяет его форму в соответствии с законами гармонии. Можно считать, что в анализируемой книге сделана попытка дать основы или направление, в котором и нужно вести разработку этой Новой Философии Познания.

В качестве основы нового подхода к Познанию автор использует три свойства знания: правильность, истинность и соответствие предмету, которые обусловливают друг друга в определенной последовательности. При этом правильность образования знаний состоит в полном соответствии процесса образования С ПРИРОДОЮ ПОНИМАЮЩЕГО РАЗУМА. И в настоящий период Познания важно, прежде всего, образовать понимание, т. к. знание и понимание – это совершенно разные уровни познания и различаются по природе и происхождению. На начальном этапе познание ограничивается исследованием поверхностных признаков, доступных нам, не связанных в систему, а для понимания предмета необходимо глубинное его познание через его цельное восприятие при господствующем участии человеческого разума – уникального инструмента Познания окружающего мира. Но и в этом случае в силу особенностей человеческого мозга невозможно охватить все стороны исследуемого предмета на всех уровнях масштабной мерности.

Истины, в которых выражается знание, как отмечает автор, присоединяются друг к другу, и ТОЛЬКО В ПОНИМАНИИ ОНИ СОЕДИНЯЮТСЯ.

Знания происходят по причине, а понимание образуется с целью. Совокупность человеческих знаний – это то, чем порабощен человеческий мозг. А человеческое понимание – это мир, создаваемый мыслью человека, в котором господствует Человеческий Разум. Впервые возможность познавать и понимать познаваемое связано автором с генотипом человека (о чём раньше даже не было понятия), что дает ответы на ряд вопросов, связанных с «парадоксом»: у всех людей знания одинаковые, но понимание и возможности разные или его у них нет.

img2

Одни идут по пути «механического» накопления фактологических знаний до бесконечности (итог: энциклопедические знания, но без их понимания), у других идёт их синтез через методологическое осмысление и понимание. Именно второй путь приводит к развитию мозга человека.

Предстоит огромная работа по переосмысливанию и изменению своей логики, которая дискретна в силу особенностей развития человека в последние 20 000 лет.

В статье затронуты разные вопросы и на часть из них даны ответы. Например, большое внимание автор статьи уделяет уникальности русского языка – языка общения с Высшим Разумом, программному языку управления и связи, обладающий наивысшей степенью плотности информационного насыщения. Вот почему так важно изучать его в непривычном еще нам старославянском зычании, как новому формату языкового общения.

Автор обращает внимание и на такие вопросы, как причины попадания человека в сети сект и разных организаций, умеющих использовать слабые человеческие стороны, особенно нежелание заниматься саморазвитием. Такие люди желанны для паразитов, которые длительное врем управляли и меняли нас в худшую сторону, ограничивая развитие нашего разума. Но, здесь, как писал Николай Викторович, нужно быть благодарным врагу, который своим отношением к нам фактически «даёт шанс» и заставляет нас развиваться, не желая этого специально. И не всегда хорошо, когда у нас всё получается, как «по накатанной», т. к. тогда нет движения вперёд и неудача или успех успокаивают нас. Здесь нужно помнить всегда, что «Неудача – это движение вперёд» и для обеспечения ускоренного развития своего мозга, каждый будет использовать и развивать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МОЗГ, КАК бы это не было трудным и сложным, «не пытаясь лавировать в ошмётках чьих-то суждений».

Очень важны советы автора тем, кто решил посвятить себя знакомству с Новыми Знаниями, их исследованиям и дальнейшим развитием.

Но и из истинных знаний сегодня не всё нужно принимать для себя и исследовать, а только то, – на взгляд автора, – что имеет целью ОБРАЗОВАТЬ ПОНИМАНИЕ.

Здесь можно кратко выразить простыми словами: не спешить в принятии решения любого масштаба, ибо они будут базироваться на старом, искажённом фундаменте человечьего, но не Человеческого мышления.

Изменяющийся и изменяемый мир НЕ МОЖЕТ гармонично сочетаться с постоянными неизменными конструкциями. Это тема отдельного исследования для тех, кто хочет попробовать свои знания и свой мозг для решения этой проблемы. И, как отмечает автор, «ничего не получится, если торопиться – не только в попытках принять решение при стремлении воплотить желание, но даже и при выборе самого желания». Торопиться нужно не спеша, ибо в серьёзных проблемах никто вам не «наступает на пятки».

И, наконец, один из актуальных для многих вопросов, который не раз поднимался автором статьи и другими авторами в их статьях. Это ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ в решении их проблем со здоровьем, в том числе, и в контексте их собственного развития. Здесь встречаются ряд проблем – нравственных, моральных, этических и др., которые могут быть решены каждым при понимании самой проблемы и путей её решения. Тогда движение с большей долей вероятности ПРИМЕТ ВЕРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ.

Итак, цикл книг, который закончил Ф. Д. Шкруднев, можно считать тем фундаментом, на котором может базироваться Новая Теория Познания, её Философия. И уже, как призывает нас автор статьи: «пора начинать не вопросы задавать, а ответы на них искать», чтобы в итоге сказать самому себе: УГУ (ОГО)!..

11.07.2020 г.

Игорь Михайлович Кондраков

кандидат технических наук,

профессор






Поделиться ссылкой:


Объявление беZплатно! + Ваше Объявление




Мысль на память: Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И заплатят за такое умение больше, чем за что-либо другое на светею.

ИНФОРМАЦИЯ БЕzПЛАТНО! + Ваша Информация

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!?

Уzнать: Этот День в Истории!


Related posts

Leave a Comment

шесть + восемь =