Маркетплейс или облачный интегратор: дилемма “одного окна” в корпоративных ИТ

"Делай что можешь с тем что имеешь там где ты есть." Теодор Рузвельт

Помните, как до 2022 года шли непрерывные разговоры про миграцию всего и вся в публичные облака, про оптимизацию затрат и преимущества гибкого cloud-подхода? В то время многие компании приняли облачный тренд как основу своего развития и основную инфраструктурную парадигму. Эффективен ли этот подход в условиях текущего ИТ рынка в России? Как изменились ожидания и запросы клиентов, обращающихся к облачному провайдеру? Почему облачному оператору приходится становиться интегратором? Об этом мы поговорим сегодня.

Читать далее



"Летящий обгоняет идущего, идущий обгоняет ползущего, а ползущий обгоняет стоящего на месте. Бауржан Тойшибеков."

Related posts