Лучшая литература по маркетингу: как понять клиента и увеличить продажи

"Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься." Нельсон Мандела ZM
Добавить информацию в закладки (Bookmark)(0)

В наши дни почти все предприниматели являются «кузнецами» собственного бизнеса: сам себе и генеральный директор, и продавец, и исполнитель, и инвестор, и швец, и жнец. Но для того, чтобы товар продавался, а услуги пользовались спросом, важно быть еще и маркетологом. Без грамотного продвижения товара или услуги развитие бизнеса вряд ли возможно. Однако нанимать специалистов – дорого, а у самих часто не хватает необходимых знаний, да и пойти учиться – нужно время. Что же делать?

Получить необходимые знания можно и самостоятельно, например, прочесть литературу по маркетингу или изучать опыт у других.






Поделиться ссылкой:


You Объявление беZплатно: + Ваше Объявление




Мысль на память: Охотник появляется только когда появляется цель.


You ИНФОРМАЦИЯ БЕzПЛАТНО: + Ваша Информация

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!?

To You Уzнать: Этот День в Истории+



Related posts

Leave a Comment

3 × четыре =