Кого стоит обучать, а кого нет?

"Множественность интерпретаций и даже конфликт интерпретаций являются не недостатком или пороком, а достоинством понимания, образующего суть интерпретации." П.Рикер

ВОПРОС К МАСТЕРУ:

Мне иногда сложно донести до человека положительную идею, которая поможет ему стать еще более успешным и достичь в жизни еще большего блага. Как мне быть?

ОТВЕТ МАСТЕРА:

«Смешно наблюдать, когда десятиклассник пытается объяснить первокласснику алгебру; когда глухому предлагают оценить звуки флейты; когда слепого просят написать автопортрет или, когда безногого заставляют догнать зайца.

Некоторые люди, которым ты пытаешься донести истину, являются инвалидами с рождения. У них отсутствует то, что есть у тебя: слух, зрение, ноги, руки, ум.

Но самое глупое занятие, это объяснять, как правильно жить тому человеку, который уверен в правильности своей жизни. Это похоже на попытку обучения осла математике другим ослом.

Мой тебе совет: Не уподобляйся тому, кто пытается обучить осла, иначе ты сам ничем от него не отличаешься. Ищи лучше тех, кто имеет глаза, чтобы увидеть тебя; уши, чтобы слышать то, что ты говоришь; и обладают разумом, чтобы осознать, как сказанное тобой можно применить с пользой в своей жизни».



"Высший человек отличается от низшего своим бесстрашием и готовностью бросить вызов несчастью. Фридрих Ницше"

Related posts