киркоров


почему




«Веселые люди делают больше глупостей, чем печальные, но печальные делают большие глупости.» Эвальд Христиан Клейсту






Нигде в мире не было построено такого грандиозного сооружения, как Змеиногорская гидросиловая установка. Она была единственной в мире не только по масштабу, но и по типу сооружения на протяжении XVIII- XIV вв. В Змеиногорске сохранились: штольни, водоотливной канал от плотины до Екатерининской шахты, в подземных горизонтах сохранилось единственное в мире сооружение- водоналивное колесо. Город посещали, в нем жили и работали выдающие люди России и Европы.




Криптологические размышления о мифологическом образе Алтая

ПРОЛОГ

Алтай- провинция России. За вычетом мест, привлекающих туристов, — захолустье. Пыльные дороги, куры под заборами, живучие, себе на уме, крестьяне.

И одновременно: Алтай — поле противостояния. Место вторжения.

Приезжают пресыщенные буржуйские туристы (после Альп и Новой Зеландии главная экзотика — сортир на два очка). Приходят странноватые людишки, видящие ауру, беседующие с Космосом (кто это?), основывают свои поселения, ассимилируются. Из-за океана ожидается прибытие больших денег и отходов производств.

Подробнее…

В Змеиногорска было много сделано, такие шедевры, которыми можно, без ложной скромности, гордится. Была построена, в 1806 году Петром Фроловым, первая в России железная дорога. Иваном Ползуновым построена единственная в Сибири деривационная (слово “деривация” в переводе с латыни означает “отведение”) установка, действовавшая до 1785 года. Рукотворный пруд, который возник по проекту, отца Петра Фролова, Козьмы Фролова, до сих пор радует гостей и жителей Змеиногорска. Запас воды, который возник в водохранилище после сооружения плотины, через сложный лабиринт подземных, вырубленных вручную каторжниками в каменной толще “сибирских руд”, водопроводных каналов общей длинной около 2,6 “подземных” километров, стал движущей силой для шести огромных водяных колес, установленных во глубине Змеиной горы. Эти колеса, через систему, шнеков и противовесов, приводили в движение сложнейший механизм, который полностью механизировал подъем руды и откачку “подземной” воды, из недр.