Как получилось так, что наша история подверглась тотальному искажению?

"Привычка к упорядоченности мыслей единственная для тебя дорога к счастью; чтобы достигнуть его, необходим порядок во всем остальном, даже в самых безразличных вещах." Эжен Делакруа

Как получилось так, что наша история подверглась тотальному искажению?

Официальная история во все последние столетия являлась инструментом защиты интересов правящих элиток, и в первую очередь –  новых “хозяев мира”,  осуществлявших  его передел  после очередной глобальной катастрофы.  Именно так представители  “Священного Рима”  приписали себе все заслуги погибшей античной цивилизации,  а представители западного мира – в первую очередь англо-саксонского –  заслуги межпотопной цивилизации.  В итоге мы получили сборник фантазийных псевдоисторических мифов  с весьма вольной трактовкой исторических событий  несколькими поколениями фальсификаторов.

Именно на этот факт.  например,  указывают исследования  российского писателя и путешественника,  действительного члена Русского геграфического общества  А.Кадыкчанского,  изложенные им в трехтомнике  “Малая энциклопедия большой Тартарии”.   И вот,  что там можно прочесть:  “Почему для большинства людей  школьная дисциплина “История”  является столь нелюбимой?  Ответ,  как мне кажется,  весьма прост.    Это все то,  что на интуитивном уровне  отвергается чистой детской душой,  является неестественным и лживым.  Вот и весь ответ на вопрос.  Человек,  еще не постигнув такую науку,  как логика,  бессознательно следует ее законам,  потому что они заложены в каждого от рождения.

Именно потому,  когда учитель рассказывает классу историю древних Вавилона,  Шумера, Египта,  “Античности”,  “Древнего Рима”  и “Византии”,  ученики спрашивают,  а что же в это время происходило в России?!  Ответ учителя всегда обескураживает:  “А ничего не было.  Русские в эти времена еще не имели истории.  Они были варварами,  людьми второго сорта  и стали человеком разумным только после того,  как их окрестили в христианскую веру,  а греческие монахи Кирилл и Мефодий научили их читать и писать”.

Согласитесь,  что желание изучать историю  после этого отпадает напрочь.  Как-то не вызывает такое заявление энтузиазма,  потому что не мотивирует изучать чужую историю  о чужих достижениях и расцвете  иноземной культуры  при полном отсутствии таковых у собственных предков.  Ну и какого гражданина получает государство в итоге  подобного “образования”?  Правильно.  Оно растит  временщиков,  равнодушных к своему прошлому и достоянию своей страны.  Таким образом,  государство воспитало уже не одно поколение тех,  кто мечтает уехать из России,  чтобы  стать частичкой западной культуры,  замешанной на тысячелетних традициях.

Но все ведь обстоит совершенно не так.  Не может в принципе сложиться ситуация,  при которой во всех странах за пределами России  происходили какие-то события  на протяжении веков,  и только у нас все было тихо.  Не может хотя бы потому,  что богатая и просвещенная Европа  неизбежно сама пришла бы на пустующие земли, где,  кроме зверей и приматов.  живущих в ямах,  никого не существовало.  А если Европа сюда не пришла,  то что ей мешало?  Ответ один –  мощное централизованное государство,  имеющее совершенную систему налогообложения,  единые стандарты,  армию,  флот,  систему мобилизации материальных и трудовых ресурсов.

О такое государство разбивались, как волны о берег,  все попытки иноземцев  предпринять силовой захват территорий.  Потому что у нас уже было конфедеративное устройство государства,  а в Европе существовали только карликовые княжества.  Даже сегодня,  когда некоторые квазигосударства объединились в такие страны,  как Германия, Франция, Испания,  Италия и Греция,  Европа продолжает существовать в виде “лоскутного одеяла”  из мелких и слабых стран.  Эти страны  не способны объединиться в одно государство,  сколько бы не тужились.   И  современное образование Евросоюза не имеет ничего обющего  с государственностью.

Как же получилось,  что наша история подверглась такому тотальному забвению  и искажению?  Ответ на этот вопрос также прост,  как и на предыдущий.  При отсутствии ресурсов для силового захвата  нашей страны  в ход было пущено информационное оружие,  которое не убивает,  но изменяет личность,  превращая врага в союзника,  который сам готов добровольно подчиниться захватчику.  И успехи в этом деле очевидны для всех,  кто пытается знать историю,  а не зазубривать даты войн,  восстаний и времен правления королей…  И если мы не научимся понимать историю  и ценить то,  что имеем,  а тем более не будет рачительно относиться к своей собственности,  сохранять и приумножать,  чтобы наши потомки могли нами гордиться,  то нас ждет крах и неминуемая гибель.  Так уже происходило не раз,  когда целые империи исчезали  с географических карт,  из учебников и памяти потомков”.

И  что уж далеко ходить,  если прямо на наших глазах переписывались  учебники под запросу новой – “демократической”  власти и ее  заокеанских хозяев.  И после  насаждения нам учебников “новой истории”,  изданных на деньги  олигархата иудохазарских кланов лондонского Сити и Уолт-стрит,  было воспитано уже целое поколение  безмозглых скачущих майдаунов,  презирающих все отечественное,  но зато по-рабски преклоняющихся перед паразитическими “ценностями”  западной цивилизации и жаждующих стать ее верными рабами.

Естественно,  если слепо верить во вранье из соросских учебников и забыть о наличии собственных мозгов, то стать идеальными  рабами для сатанинского Запада  можно очень легко.  Именно этого и добивалось уже не одно поколение  фальсификаторов истории,  распространяя лживые русофобские мифы.  не имеющие под собой никаких реальных оснований.   Но о технологии,  в соответствии с которой и происходило  сочинение и стряпание этих мифов,  мы поговорим  в одном из последующих постов.

michael101063 ©



""История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную". (С) Сталин"

Related posts