Кадры и (про)полёты!

"Жизнь — игра. Всё зависит от тебя, твои идеи, твои мысли. Нужно только подняться с дивана и идти вперед, пусть медленно, но к вершине!" Фредди Меркьюри ©

Кадры и (про)полёты!

Нынче уж никто и не вспоминает: в самой критической фазе опытного производства Ил-112 на пост Генерального конструктора Д. Рогозин протолкнул своего баловня-сынка… а тот поувольнял немерено конструкторов и инженеров, но набрал в КБ сотни пиарщиков!

Александр Гарнаев, Герой России, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации

«Кадры решают все!» И.В. Сталин

«У каждой аварии есть имя, фамилия и должность». Л. Каганович

17 августа — новейший российский военно-транспортный самолет Ил-112В всё… В районе Кубинки

Командующим Военно-Космическими Силами РФ является генерал Суровикин С.В. Он первый в истории авиации России общевойсковой генерал, не имевшим до этого НИКАКОГО отношения к авиации и возглавивший в 2017 году вид Вооруженных Сил РФ, включающий в себя Военно-Воздушные Силы, Войска противовоздушной и противоракетной обороны и Космические Войска.

Вчера, 16 августа 2021 года указом Президента РФ Суровикину С.В. за большие успехи в командовании ВКС было присвоено звание генерала армии.

Алексей Рогозин (сын Д.О. Рогозина) В 2005 году окончил с отличием Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. В 2017-2019 гг. являлся вице-президентом Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации, генеральным директором Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина (ПАО «Ил»). Курировал разработку и производство военно-транспортного самолета Ил-112В

Когда же наконец в России окончится эпоха «эффективных менеджеров» и начнется эпоха профессионалов? И не только в гражданской жизни, но и в армии.

Виктор Алкснис, полковник, военный инженер

Ответ можно разглядеть «в камне», на Ленинградском проспекте, напротив главного входа в МАИ. Слева — легендарное КБ (пардон, стены бывшего легендарного КБ), справа — финансово-промышленный университет «Синергия», открытый в 1995 году… А напротив МАИ, уже не легендарный, но еще не погибший… Можно разглядеть, даже без микроскопа… (Игорь Новиков)

Неудачный самолет с кривой судьбой…

Как наглядная демонстрация разрыва поколений в КБ и потеря конструкторской школы ильюшинцев: самолет, который создается на замену старичка Ан-26, имеет более мощные двигатели, но берет меньшую полезную нагрузку, при этом перетяжелен, по разным данным, от 3 до 5 тонн, которые «снять» для самолета такой размерности — архисложнешая задача даже для опытных конструкторов.

Но к данной ситуации с возгоранием двигателя это имеет очень опосредованное отношение… (Вадим Лукашевич)

Бывший главный конструктор ПАО «Ил» (входит в ОАК, входит в Ростех) Николай Таликов жестко раскритиковал двигатели, которые предполагается ставить на Ил-114В и которые, предположительно, стали причиной крушения опытного образца этого самолета сегодня в подмосковной Кубинке.

Таликов, занимавший пост главного конструктора до 2019 года, сейчас является младшим председателем техсовета компании. По его мнению, критические проблемы с силовыми установками были выявлены раньше, о них знали, но молчали. (Накануне.ру)

Один из показателей надёжности многодвигательного самолёта,- это возможность безопасно продолжать полёт с одним остановленным двигателем на всех этапах полёта, включая взлёт после скорости принятия решения.

В данном случае экипаж, состоящий из лётчиков-испытателей, не смог удержать самолёт при заходе на посадку.

Вопросов гораздо больше к самолёту, его устойчивости и управляемости. Двигатель — отдельная тема.

Это очень плохое событие для дальнейшего развития проекта и будущих заказов. (Андрей Витченко)


Related posts

Leave a Comment

четыре × 4 =