Эгрегоры : как они собирают и инвестируют энергию!?

"Как только сами поверите, так и реальность поверит. И вот тогда случится чудо." Вадим Зеланд

Эгрегоры : как они собирают и инвестируют энергию!?

Эгрегоры : как они собирают и инвестируют энергию

Продолжаю рассказывать про эгрегоры. Сегодняшняя тема – как они получают энергию людей (за счет которой, собственно, и существуют). И как ей потом распоряжаются.

Начнем с главного – мысль есть энергия. Поэтому всё, о чем мы когда-либо подумали, было передачей энергии от нас к кому-либо или чему-либо. Когда много людей думает об одном и том же, их мысли собираются на тонком уровне, и образуется эгрегор.

Эгрегор это не просто склад или хранилище энергии, а скорее “завод” по ее переработке. И это энергетическое “предприятие” всегда стремится к тому, чтобы разрастаться. Когда эгрегор уже накопил в себе достаточное количество энергии, он начинает ее “инвестировать”.

Как это происходит? Давайте опишу на примере. Допустим, писатель написал интересную книгу и готовится ее опубликовать. Мысли самого писателя о своей книге, и его друзей, которым он дает ее почитать, образуют небольшой эгрегор этого произведения.

Эгрегоры : как они собирают и инвестируют энергию

На начальном этапе он еще совсем крошечный. Тем не менее, он существует не сам по себе, а с самого начала связан с огромным эгрегором литературы и личным эгрегором самого писателя (который образовали его поклонники мыслями о нем).

Потом книга отправляется в издательство, и вскоре появляется на книжных полках. Когда она доходит до массового читателя, её начинают активно обдумывать и обсуждать. Тут эгрегор получает отличный приток энергии и стремительно разрастается.

Эгрегоры : как они собирают и инвестируют энергию

Но это ещё не всё. Для того чтобы ещё больше вырости, эгрегору нужно делать “инвестиции”. Они могут выглядеть по разному – к примеру, о книге узнает известный человек и делится восторгом от прочтения со своей аудиторией. Или ещё банальнее – за продвижение книги берется талантливый и напористый издатель, который рекламирует ее всеми способами.

Со стороны это может казаться стечением обстоятельств, но на интерес нужных людей к книге повлиял ее эгрегор. Его задачей было сформировать нужные для себя события. Причем сделано это было в режиме искусственного интеллекта – то есть просчитаны вероятные варианты, и в самые перспективные из них была вложена энергия.

Успешные вложения, как известно, окупаются. Поэтому, если эгрегор грамотно инвестировал энергию в свое развитие, она к нему вернётся с процентами…Примерно так эгрегоры взаимодействует с людьми.

Автор : Лера Некрасова. Подробнее об авторе здесь



"Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься... Пауло Коэльо."

Related posts