Интернет-туризм. Это возможно?

"Никогда нельзя знать заранее, как впоследствии обернутся обстоятельства." Артур Конан Дойл

Интернет-туризм.Это возможно?
Немного размышлений о работе в интернете жителей деревни Они просто используют ностальгии горожан по сельской жизни.
Напомню, моя деятельность технолога тесно связана с фермерскими и личными хозяйствами. Часто посещаю предприятия АПК во всех уголках России, не понаслышке знаю их проблемы и достижения. Вызывают восхищение моменты, когда сельские предприниматели умеют с большой выгодой использовать возможности проживания в сельской местности.
Дело в том. что за последние 5–6 лет резко возрос интерес городских жителей к жизни в деревне. Многие горожане, сидя за компьютером или глядя в экран смартфона, воспринимают сельский быт как реалити-шоу. Их интересует абсолютно все
Вот наглядный пример из практики.
С молодой семьей, живущей в деревне, я знаком уже несколько лет. Обычный крестьянский двор: муж с женой, ребенок, корова, теленок, куры, огород, Но простые рассказы об этом на канале Ютуб дают достаточно интересный эффект: за три года около 200 000 подписчиков. десятки миллионов просмотров.
Прим этом используются простые сюжеты, нет шокирующих подробностей или участия звезд российской величины.
Например: как мы рыбачили или поездка с ребенком в город.
Уверен, что их доходы от блогерства превышают прибыль от огорода и хозяйства.
Приведу простой пример. Элементарный канал на Ютубе, при 1,5 тысячи подписчиков и 1000–1200 показов в сутки дает около 4 долларов по монетизации. То есть, получается 400–500 долларов ежемесячно.
Но это не единственная возможность для получения прибыли.
Есть еще партнёрские программы, договоры на рекламу конкретных товаров и услуг, элементарная спонсорская помощь. Думаю, что средняя московская заработная плата получается спокойно.
А ведь это только Ютуб. Проведем простою аналогию с Яндекс.Дзеном. Пусть показы будут идентичны дочитываниям. Начальная монетизация тоже дает 4–5 долларов в месяц.
Конечно, я могу ошибаться, но важнее всего другое — сельские жители могут спокойно зарабатывать на такой своеобразной экзотике, сходной программе «Последний герой». Многие горожане были в детстве и молодости в деревне и сейчас связывают с ней только приятные воспоминания.
Но есть интересный момент — боязнь возврата в прошлую жизнь породило парадокс: больше всего пользуются успехом материалы о тяжелой жизни в деревне. Наверное, это может являться ответом на вопрос: почему никто не хочет возвращаться обратно, оправдывая самих себя. А те, кто приехал, продают дома и возвращаются обратно в город.
Источник: https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/internet-turizm-eto-vozmozhno/

Змеиногорск называют Алтайской Швейцарией. И разве это не правда??? Древнейшие скалы, красивые озера, привлекают к нам людей со всех уголков России. Люди побывав здесь, возвращаются вновь и вновь, чтобы насладиться чистым воздухом, напоенным ароматом горных трав, послушать звонкие песни горных ручейков, при коснуться к вечности у древних скал… А на местных реках и сегодня, как в добрые старые времена, можно намыть золотого песка, если конечно повезет…

релевантная информация:

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages

мысли на память:

"Пришел я к горестному мнению от наблюдений долгих лет: вся сволочь склонна к единению, а все порядочные — нет. Игорь Губерман"


Поскольку открытие и разведка Змеиногорского месторождения затянулась на десятилетия, то и отправных дат его образования несколько. На данный момент официальная дата – 1736 год. И она имеет достаточно оснований считаться точкой отчёта истории. Особенностью Змеёвского месторождения были необычные по своим масштабам следы древних горных работ. Это говорит о том, что искать в недрах земли полезные ископаемые на территории Змеиногорского района человек начал не сто и даже не тысячу лет назад. Первооткрывателем рудного района на Алтае считается древний народ, о котором мы почти ничего не знаем. Он жил и трудился на Алтае многие века. Слово «чудь», «чудин», «чудак» пришли в Сибирь вместе с русскими переселенцами. Означало оно название народа, проживающего на Руси, самого загадочного и таинственного из всех его многочисленных народов. Название его затянуто плотной пеленой мистического мрака, такого плотного, что его никто не пытается разогнать светом современных знаний, так как этот свет сразу меркнет перед подземной мглой. Академик П. А. Палас, посетивший Змеиногорск в 1771 году писал: «…мы не получаем столько ясности, чтобы могли заключить, кто собственно были сии, так называемые Чуды или Чудаки, как они по всей Сибири живущими Русскими народами именуются?»

Related posts