Информационная война!?


Информационная война и «большой телевизор»!?

Информационная война и «большой телевизор» | Русская весна

Суть информационной политики Запада (далее — «продавец») в создании условий, способствующих «менять стеклянные бусы на золото», используя посредников из местных, а когда аборигенов не устраивает ассиметричный обмен, «продавец» переходит на угрозы в стиле «купи кирпич».

Суть российской — дело первично, а слово вторично. Прислушиваемся к специалистам и людям, считающим себя русскими, говорящим и думающим как русские. Ценим золото. Уважительно относимся к «продавцам», но презираем «посредников».

Стратегическая ошибка «продавца» — переход на тон «купи кирпич» под кураж «потому, что могу». Роковая — присвоение Владимиру Путину титула «плохой царь Планеты». «Плохой» — неустойчивое оценочное суждение. По мере расширения ареала достоверной информации — девальвируется, а царь останется. «Продавец» не понял, что, произнося «потому, что могу», пригласил Россию в игру на ее любимом треке — заканчиваем войны на наших условиях, а Кремлю выдал мандат на «действуем по плану, а план — в зависимости от ситуации», вплоть до «увольнения» Зеленского и Байдена.

Провалившийся блицкриг

Стратегия и тактика строились на фантазиях «посредников из ЭХО кружка Клинтон-Макфола». Суть стратегии — «Россия не рискнет, а если рискнет, то не сможет — ВВП 2%». Суть тактики — «посредники», «испугавшиеся патриоты» и торговцы «евротрусами» вопят: «Все пропало», сеют панику и раскалывают общество.

Не учли, что политику России определяют люди из 90-х, усвоившие: «убогих» игнорируем; беспредельщиков обнуляем; с бандитами воюем или договариваемся, а сталкиваемся со «следователем», принимающим решения под внешним влиянием или по воле продажного начальника, — работаем с внешней силой.

Бегство «посредников» — подарок Кремлю и испытание для телевизора. Кремль избавили от хлопот — отправлять на Колыму или охранять от разгневанных граждан, а телевизор заменил Гозманов на «пацифистов», а бандеровцев на «понимающих Зеленского». Новенькие, попав в атмосферу «сам дурак», тоже прикольные. Главное — не стал соревноваться с телевизором «продавца» на его треке — «набрасываем фейки на вентилятор», а выбрал стратегию «сила в правде». Общество не раскололось, доверие к президенту и уровень поддержки СВО вырос, ток-шоу аудиторию не потеряли, что свидетельствует о провале блицкрига.

Второй этап

Суть стратегии противника — усилить обстрел городов Донбасса и приграничных населенных пунктов РФ, создать иллюзию, что «продавец» готов на переговоры, а Кремль «зашатался». Цель — «активировать резерв из ура-патриотов», а затем под лозунг «Путин слил» вывести «шапкозакидателей» на улицы.

Задача телевизора — напоминать про образ Победы, обозначенный в «ультиматуме» от 15.12.2021 и Указе про СВО, и не уходить от оценки решений правительства, ЦБ и корпораций, исходя из критерия — нацелены на созидание или разрушение солидарного общества.

Замечать: увиливание правительства от наступательной стратегии в экономической войне; ассиметричное распределение тягот войны между богатыми и бедными; атаки «Лондонских бедолаг» на кошельки россиян; пошаговый возврат ЦБ и Минфина к валютной политике мирного времени; озабоченность Москальковой правами «посредников».

Конец второго этапа — освобождение Донбасса и Николаева. Вскроются массовые военные преступления, которые не сможет заболтать «продавец», что ввергнет в шок «пацифистов — заукраинцев», а победы ослабят ура-патриотов и окончательно похоронят идею государственного переворота под лозунгом «Путин слил».

Третий этап

К осени противник осознает, что не готов к жесткому столкновению и длительной экономической войне с Россией и начнет «охоту на ведьм». Козлами отпущения назначат киевских, обвинив в нецелевом расходовании средств, торговле оружием, и «ЭХО-экспертов». Наблюдающие за «посредниками, поселившимися в украинском телевизоре», — Алексашенко, Иноземцев, Гудков, Пономарев, Каспаров, Гуриев, Ходорковский — заметили, что мыслей все меньше, а страха в глазах больше.

Если объявят агентами ФСБ и арестуют за введение в заблуждение Байдена по заданию Путина, то градус информационный повысят, а скорость движения к жесткой понизят.

Если объявят агентами мафии, лгавшими с целью личного обогащения, то градус информационный понизят, а движение к жесткой ускорят.

Задача русского телевизора — держать в тонусе начальство и общество. Напоминать, что Россия — страна-цивилизация, а не «цэ Европа», живущая в эпоху перемен, где главная задача — «возвращать и укреплять».

Слишком долго отступали, поэтому геополитические позиции предстоит возвращать военно-техническими и военными методами, а экономические — за счет расширения сотрудничества с партнерами, разделяющими принципы равноправия, и поставщиками стратегических материалов «из русского списка», способными к объединению для давления на экономики противника.

Днепров Валентин, специально для «Русской Весны»

История создания Змеиногорска уходит своими корнями в эпоху Петра I, неуемная энергия легендарного императора стала причиной возникновения города. В результате войны со Швецией Россия не смогла больше приобретать шведское железо – лучшее в Европе. Единственным выходом в сложившейся ситуации была добыча собственного железа. В 1697 году поступило распоряжение Петра о разведке всевозможных руд. Началось освоение предгорий Алтая.

информация по теме

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages

мысли на память

"Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Так проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал… Тупак Шакур"

Related posts