Информационная война!?


Информационная война и «большой телевизор»!?

Информационная война и «большой телевизор» | Русская весна

Суть информационной политики Запада (далее — «продавец») в создании условий, способствующих «менять стеклянные бусы на золото», используя посредников из местных, а когда аборигенов не устраивает ассиметричный обмен, «продавец» переходит на угрозы в стиле «купи кирпич».

Суть российской — дело первично, а слово вторично. Прислушиваемся к специалистам и людям, считающим себя русскими, говорящим и думающим как русские. Ценим золото. Уважительно относимся к «продавцам», но презираем «посредников».

Стратегическая ошибка «продавца» — переход на тон «купи кирпич» под кураж «потому, что могу». Роковая — присвоение Владимиру Путину титула «плохой царь Планеты». «Плохой» — неустойчивое оценочное суждение. По мере расширения ареала достоверной информации — девальвируется, а царь останется. «Продавец» не понял, что, произнося «потому, что могу», пригласил Россию в игру на ее любимом треке — заканчиваем войны на наших условиях, а Кремлю выдал мандат на «действуем по плану, а план — в зависимости от ситуации», вплоть до «увольнения» Зеленского и Байдена.

Провалившийся блицкриг

Стратегия и тактика строились на фантазиях «посредников из ЭХО кружка Клинтон-Макфола». Суть стратегии — «Россия не рискнет, а если рискнет, то не сможет — ВВП 2%». Суть тактики — «посредники», «испугавшиеся патриоты» и торговцы «евротрусами» вопят: «Все пропало», сеют панику и раскалывают общество.

Не учли, что политику России определяют люди из 90-х, усвоившие: «убогих» игнорируем; беспредельщиков обнуляем; с бандитами воюем или договариваемся, а сталкиваемся со «следователем», принимающим решения под внешним влиянием или по воле продажного начальника, — работаем с внешней силой.

Бегство «посредников» — подарок Кремлю и испытание для телевизора. Кремль избавили от хлопот — отправлять на Колыму или охранять от разгневанных граждан, а телевизор заменил Гозманов на «пацифистов», а бандеровцев на «понимающих Зеленского». Новенькие, попав в атмосферу «сам дурак», тоже прикольные. Главное — не стал соревноваться с телевизором «продавца» на его треке — «набрасываем фейки на вентилятор», а выбрал стратегию «сила в правде». Общество не раскололось, доверие к президенту и уровень поддержки СВО вырос, ток-шоу аудиторию не потеряли, что свидетельствует о провале блицкрига.

Второй этап

Суть стратегии противника — усилить обстрел городов Донбасса и приграничных населенных пунктов РФ, создать иллюзию, что «продавец» готов на переговоры, а Кремль «зашатался». Цель — «активировать резерв из ура-патриотов», а затем под лозунг «Путин слил» вывести «шапкозакидателей» на улицы.

Задача телевизора — напоминать про образ Победы, обозначенный в «ультиматуме» от 15.12.2021 и Указе про СВО, и не уходить от оценки решений правительства, ЦБ и корпораций, исходя из критерия — нацелены на созидание или разрушение солидарного общества.

Замечать: увиливание правительства от наступательной стратегии в экономической войне; ассиметричное распределение тягот войны между богатыми и бедными; атаки «Лондонских бедолаг» на кошельки россиян; пошаговый возврат ЦБ и Минфина к валютной политике мирного времени; озабоченность Москальковой правами «посредников».

Конец второго этапа — освобождение Донбасса и Николаева. Вскроются массовые военные преступления, которые не сможет заболтать «продавец», что ввергнет в шок «пацифистов — заукраинцев», а победы ослабят ура-патриотов и окончательно похоронят идею государственного переворота под лозунгом «Путин слил».

Третий этап

К осени противник осознает, что не готов к жесткому столкновению и длительной экономической войне с Россией и начнет «охоту на ведьм». Козлами отпущения назначат киевских, обвинив в нецелевом расходовании средств, торговле оружием, и «ЭХО-экспертов». Наблюдающие за «посредниками, поселившимися в украинском телевизоре», — Алексашенко, Иноземцев, Гудков, Пономарев, Каспаров, Гуриев, Ходорковский — заметили, что мыслей все меньше, а страха в глазах больше.

Если объявят агентами ФСБ и арестуют за введение в заблуждение Байдена по заданию Путина, то градус информационный повысят, а скорость движения к жесткой понизят.

Если объявят агентами мафии, лгавшими с целью личного обогащения, то градус информационный понизят, а движение к жесткой ускорят.

Задача русского телевизора — держать в тонусе начальство и общество. Напоминать, что Россия — страна-цивилизация, а не «цэ Европа», живущая в эпоху перемен, где главная задача — «возвращать и укреплять».

Слишком долго отступали, поэтому геополитические позиции предстоит возвращать военно-техническими и военными методами, а экономические — за счет расширения сотрудничества с партнерами, разделяющими принципы равноправия, и поставщиками стратегических материалов «из русского списка», способными к объединению для давления на экономики противника.

Днепров Валентин, специально для «Русской Весны»

мысли на память:

"Пришел я к горестному мнению от наблюдений долгих лет: вся сволочь склонна к единению, а все порядочные — нет. Игорь Губерман"


"Множественность интерпретаций и даже конфликт интерпретаций являются не недостатком или пороком, а достоинством понимания, образующего суть интерпретации." П.Рикер

Related posts