ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС АРЕДА 2-3 3.5* (Чемал) – отзывы, фото и сравнение цен – Tripadvisor

"Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься." Нельсон Мандела

Были там в конце августа с родителями. Специально выбирала им эту базу и не ошиблась. Из плюсов: – тихо и спокойно, завораживающе красиво – на каждом этаже в корпусе есть камин, очень уютно можно расположиться возле камина, для гостей по просьбе его могут разжечь сотрудники отеля – очень вежливый персонал, особенно администратор – норм сауна, где можно погреться, искупаться в бассейне и попить чаю с медом – встреча в Чемале и доставка до отеля на машине Из минусов – уборка, за все время проживание не производилась в нашем номере – в сауне на полу валялась игральная карта, вывод напрашивается такой, что опять таки уборка хромает. – 1 администратор, отвечающий за все, девушка была уставшая, оно и понятно почему. – завтраки скудноватые. Но это не Турция, понятие “Шведский стол” несколько недооцененное в России. Номер у нас был категории “Люкс”: поделен на две комнаты (в одной телевизор с диваном, в другой кровать и комод) Смутило то, что по приезду не было ни холодильника в номере, ни чайника, а они были заявлены у туроператора, предлагающего туда туры. По приезду и просьбе нам все поставили. В номере все работало исправно. Завтраки: 2 вида каши на выбор, йогурт, крапаль фруктов (яблоки, груши), сыр, масло, булочки, сухие хлопья, морс, молоко, чай. Территория: большая, ухоженная. Расположение рядом с Ареда 1. Красивое место, база располагается в ущелье, радом шумная речка. Есть зоны с мангалами, качели, детская игровая площадка, бассейн на улице. Рядом нет никаких магазинов и инфраструктуры. За всем нужно ехать до Чемала (около 8 км.). Сделать это можно на такси. Сама база уже несколько устарела. Нет, никаких дефектов на мебели и прочего. Просто морально чувствуется старость… Эти красные ковры повсюду. Обстановка, скажем, не современная.

Ответил(а) vasytrevel, Директор по продажам, Гостиничный комплекс Ареда 2-3

Ответ написан 24 сент. 2019 г.

Наталья,Спасибо Вам за отзыв! Нам очень важно мнение каждого гостя.Приятно слышать положительные наши стороны,но и минусы увиденные Вами,мы обязательно примим во внимание и готовы к исправлению их!.Надеюсь к следующему Вашему приезду ,исправим маленькие недочеты.



"Летящий обгоняет идущего, идущий обгоняет ползущего, а ползущий обгоняет стоящего на месте. Бауржан Тойшибеков."

Related posts