Главный сценарий будущего от западных элит… Андрей Фурсов.

"Индивидуум имеет в себе способность понять факторы своей жизни, которые приносят ему несчастье и боль, и реорганизовать себя таким образом, чтобы преодолеть эти факторы." Карл Роджерс ©

Главный сценарий будущего от западных элит… Андрей Фурсов.

Фурсов Андрей Ильич – историк, социолог, публицист. Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Фурсов Андрей Ильич – историк, социолог, публицист. Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.

Будущее – это всегда результат борьбы различных совершенно социальных сил. Например, когда умирал феодализм, то из него исторически оказались три выхода: немецкий, английский и французский. Разница между этими выходами заключалась в том, что какая из сторон: королевская власть, дворяне и крестьяне, кто кого отсёк от будущего. То же самое происходит и сегодня, мы наблюдаем тенденции того, каким будет мир в дальнейшем. То, что капитализм ушел, отжил, об этом уже лет 10 говорят даже высокопоставленные люди, например, политики по типу Меркель. Понятно совершенно, что этот мир уходит, в книге COVID-19 Клауса Шваба, по сути, подписали эпитафию капитализму.

Любая система определяется очень просто, что является в данной системе главным объектом присвоения? Если присваивается тело человека, то это рабовладение, если земля – феодализм, капитал – капитализм.

Вопрос в том: за что идет борьба в нынешнем мире? Становится совершенно понятно, что речь идет о контроле над социальным поведением и социальными сетями, то есть это контроль над не материальными активами. Например, при том, что земля, тело человека и капитал – это очень разные вещи. Земля и тело – это природа, а капитал – это искусственная природа, пусть и переделенная. В новой системе, какой бы она ни была, главным будет контроль над социальным поведением, а с другой стороны над информационными потоками. То, что мы сейчас видим в мире, разворачивающаяся борьба, она в старой форме, под ней скрывается новое содержание. Сейчас очень много говорят о борьбе за традиционные ценности. С одной стороны нам говорят, мол, в браке может быть полиамория, могут быть гомосексуальные браки, эти ценности могут быть разные. На самом деле, под видом борьбы, которая развернута на Западе, речь идет об установлении контроля над духовной сферой и его социальным поведением. Сегодня борьба за традиционные ценности – это фасад новой формы социальной борьбы за будущее. То есть, настолько, насколько эффективно люди будут сопротивляться навязыванию ценностей, настолько они смогут ограничить в будущем власть новых господских групп.

Советское наследие, я думаю, уже практически проедено . Давайте рассуждать с точки зрения такого среднего человека. В РФ ЖКХ изношено на 70-75%, вот это и есть проеденность советского наследия. Тот факт, что 30 лет проедается советское наследие, лишний раз говорит о том, что все разговоры о том, что Советский союз надорвался экономически, не имеют под собой основания. Если бы он подорвался экономически, то мы бы 30 лет не проедали экономическое наследие, а проедается то, что было создано советскими людьми.

Советский союз был демонтирован заинтересованными лицами внутри страны и за рубежом. Ни одна из заинтересованных групп внутри не могла сломать Советский союз, а точнее даже, изменить социально-экономический строй. Если бы не было социальных сил внутри страны, заинтересованных в изменении социального строя, то ни один Горбачев и даже сотня таких Горбачёвых, не смогли бы сломать систему. Не мог Запад поломать Советский союз, даже в 1991 году, до августовских всех этих дел, Запад не был здесь полным хозяином, хотя, в значительной степени уже очень многое делалось, конечно же. Советский союз был демонтирован некими социальными силами, которые решали свои задачи. Причем, думаю, что свои задачи до конца никто не решил. Я глубоко убежден, что те силы, те слои, которые с середины 70-ых годов поставили задачу изменения социально-экономического строя, они Советский союз ломать не собирались. Просто, у них из под контроля процесс вышел где-то в 1988, Запад его перехватил, но, опять же, он не был полноценным и полновластным хозяином. Внешнее управление установилось уже после 1991 года.

В мире сейчас идет борьба на самом Западе между двумя группировками: глобалисты и ультра глобалисты. Трамп, например, представитель глобалистов. В чем разница между ними? Глобалисты исходят из того, что государство должно сохраниться, должна сохраниться промышленность старого типа. Ведь, не случайно Трамп говорил о Великой Америке, это та Америка 30-80ых годов. Так вот, Трамп хотел и глобалисты хотели бы, чтобы существовало государство, слои связанные с государством и промышленностью, но, государство должно подчиняться таким структурам, как всемирный банк, например. Ультра глобалисты исходят из того, что никакого государства быть не должно, мир должен состоять из огромных мега корпораций. Или вторая мечта: это огромная Венеция, это мечта финансистов. Вообще, очень часто у нас говорят, что в 1991 году умер Запад в том виде, в котором он существовал последние 200 лет. Хочу напомнить, что 12-13 октября 2012 года в Токио на встрече всемирного банка и международного валютного фонда Кристина Лагард сказала, что нужно юридическая база уже подведена под изъятие молодых денег, нужно теперь моральную базу подвести. Я догадываюсь, что она имела в виду под «юридической» базой – это Березовский или Абрамович, потому что они наболтали столько под присягой, а они должны были говорить честно, поскольку они в Великобритании налоги платят, они там столько наговорили, что можно просто приходить и брать под руки. Они оба сказали, что вот этот российский капитал в 90-ые годы он создавался на криминальной основе, вот они и создали юридическую базу. Хотя, Абрамович выиграл, а проиграли, на самом деле, они оба, только для Березовского это закончилось смертью, а Абрамович функционирует, потому что он поклонился Ротшильдам, а выступает, как мальчик на побегушках этой семьи. Молодые деньги явно проигрывают, старые деньги окажутся в выигрыше, но, помните такой был фильм «служили два товарища» и там Быков говорит «пусть белые гады не радуются, потому что мы помрём сегодня, а они – завтра». Проблема заключается в том, что «эксисты» и ультра глобалисты исходят из того, что денег не должно быть. Вместо денег должны быть всякие карточки, к примеру, в общем, «безнал».

Обратите внимание, то, что сейчас происходит на пост Западе, они пытаются уничтожить христианство всячески. Это такой анти модернистский проект, на самом деле. Все это вместе связано, фаустовский дух, культура совести, принципы теории Маркса, если подумать, то, можно еще многое найти. В античном мире, кстати, не в христианских обществах не было культуры совести, потому что там есть культура стыда. Самое страшное для китайца, корейца или японца – это потерять лицо, то бишь, не соответствовать своей текущей роли в глазах другого человека. Культура совести – это то, что мне стыдно перед самим собой, например, потому что у меня личные отношения с абсолютом, богом, неважно. Культура совести это очень важная вещь, на самом деле. Пожалуй, самое главное – это все-таки культура совести, потому что если у тебя есть культура совести, то тебя никогда и никакая «плохая сила» не заставит прогнуться под себя. Причем, это не важно верит ли человеком в бога или нет, потому что, если помните как Пьер Безухов в «Война и мир» смеется и говорит: «Вы меня расстреляете? Моя душа бессмертна». Это как раз-таки и есть личное отношение с Абсолютом.

Источник


Related posts

Leave a Comment

один × три =