Факторы "удачников"

"Множественность интерпретаций и даже конфликт интерпретаций являются не недостатком или пороком, а достоинством понимания, образующего суть интерпретации." П.Рикер ©

Они ищут и на­ходят воз­можнос­ти там, где дру­гие опус­ка­ют ру­ки.
Они вы­носят урок из то­го, что дру­гие счи­та­ют не­уда­чей.
Они при­нима­ют об­ду­ман­ные ре­шения.
Они пос­то­ян­но и соз­на­тель­но воз­во­дят до­рогу к сво­ему ус­пе­ху, в то вре­мя как дру­гие ждут, ког­да ус­пех най­дет их сам.
Они бо­ят­ся так же, как и все ос­таль­ные, но не поз­во­ля­ют сво­ему стра­ху уп­равлять ими. Страх – это все­го лишь опа­сения.
Они за­да­ют пра­виль­ные воп­ро­сы – те, ко­торые ис­черпы­ва­ют от­вет.
Они не жа­лу­ют­ся – это лиш­няя тра­та сил.
Они не пе­рек­ла­дыва­ют ви­ну. Они бе­рут пол­ную от­ветс­твен­ность за свои дей­ствия и ре­зуль­та­ты на се­бя.
Они не обя­затель­но об­ла­да­ют фан­тасти­чес­ким та­лан­том, но всег­да на­ходят спо­соб мак­си­маль­но ре­али­зовать име­ющий­ся по­тен­ци­ал.
Они тре­бу­ют от се­бя боль­ше­го.
Они за­няты, про­из­во­дитель­ны и пунк­ту­аль­ны. Во всех мес­тах, где все прос­то без­дель­ни­ча­ют, де­ла­ют вид, что ра­бота­ют и рас­сужда­ют – они ра­бота­ют.
Они со­бира­ют вок­руг се­бя еди­номыш­ленни­ков – нич­то так не по­мога­ет в дос­ти­жении це­ли, как спло­чен­ная ко­ман­да.
Они за­да­ют се­бе воп­рос – а по­чему бы не я. Это поз­во­ля­ет не плыть по те­чению.
Они зна­ют, ка­кой они хо­тят ви­деть свою жизнь, и де­ла­ют ее та­кой, в то вре­мя как дру­гие прос­то смот­рят на свою жизнь со сто­роны.
Они не под­ра­жа­ют, а ищут но­вые пу­ти.
Они не отк­ла­дыва­ют, а зна­чит – не про­водят жизнь в ожи­дании “че­го-то”.
Они учат­ся всю жизнь. Лю­бой жиз­ненный опыт – это урок.
Они оп­ти­мис­тичны, а по­тому во всем ви­дят поль­зу.
Они де­ла­ют, что они долж­ны, не­зави­симо, как они чувс­тву­ют се­бя в дан­ный мо­мент.
Они идут на риск – фи­нан­со­во, эмо­ци­ональ­но, про­фес­си­ональ­но, пси­холо­гичес­ки.
Они не ухо­дят от проб­лем, а по­вора­чива­ют­ся к ним ли­цом.
Они не за­гады­ва­ют же­лания и не ждут счаст­ли­вого шан­са.
Они ста­ра­ют­ся пре­дуп­ре­дить со­бытия и при­нять ме­ры до то­го как, что-то слу­чить­ся.
Они уп­равля­ют со­бой. Они чувс­тву­ют то же, что и дру­гие, но не ра­бы сво­их эмо­ций.
Они вла­де­ют ис­кусс­твом ком­му­ника­ции, и пос­то­ян­но его со­вер­шенс­тву­ют.
Они име­ют оп­ре­делен­ный план жиз­ни, и они при­дер­жи­ва­ют­ся его. Их жизнь – не че­реда бес­по­рядоч­ных со­бытий.
Для них при­выч­ны те ве­щи, ко­торые дру­гие де­лать не уме­ют или не хо­тят.
Боль­шинс­тво лю­дей за­висят от ком­форта, ус­пешные лю­ди по­нима­ют – в труд­ностях за­каля­ет­ся ха­рак­тер.
Они осоз­на­ли свои цен­ности, ко­торые да­ют им пол­но­цен­ную жизнь.
Они гар­мо­нич­ны. Они не пу­та­ют по­нятия – ус­пех и день­ги, счастье и дос­ти­жения. Мно­гие проб­ле­мы от то­го, что лю­ди не всег­да по­нима­ют: день­ги – это прос­то инс­тру­мент, средс­тво, но они не да­ют те­бе счастья.
Они по­нима­ют важ­ность дис­ципли­ны и са­мо­об­ла­дания.
Они уве­рены в се­бе.
Они щед­ры и доб­ры. Они по­луча­ют удо­воль­ствие, ког­да по­мога­ют дру­гим.
Они скром­ны, и они го­товы приз­нать ошиб­ки и из­ви­нить­ся. Они уве­рены в сво­их спо­соб­ностях, но не вы­соко­мер­ны. Они уме­ют учить­ся у дру­гих. Они ра­ды поз­во­лить дру­гим вы­делять­ся, и не вы­пячи­ва­ют се­бя.
Они уме­ют прис­по­саб­ли­вать­ся, они не ра­бы сво­их при­вычек.
Они дер­жат се­бя в хо­рошей фи­зичес­кой фор­ме, но не очень ув­ле­ка­ют­ся сво­им те­лом.
Они очень де­ятель­ны. Они всег­да упор­но тру­дят­ся.
Они элас­тичны. Где дру­гой бы взор­вался, он толь­ко наг­ре­ет­ся.
Они отк­ры­ты для лю­дей.
Они не об­ща­ют­ся с неп­ри­ят­ны­ми и не­чис­топлот­ны­ми людь­ми.
Они не тра­тят вре­мя и си­лы на ве­щи, ко­торые им не нуж­ны.
Они не нуж­да­ют­ся в пос­то­ян­ном одоб­ре­нии.
Они вез­де как в сво­ей та­рел­ке.
Они ус­та­нав­ли­ва­ют для се­бя вы­сокую план­ку – вы­ше, чем для всех ос­таль­ных.
Они не тра­тят вре­мя на оп­равда­ние не­удач. Они их пе­реша­гива­ют и идут даль­ше.
Они прак­ти­ку­ют то, что они про­пове­ду­ют. Они не го­ворят о те­ории, они жи­вут.

Related posts

Leave a Comment

2 − 1 =