атом


уровень




«Веселые люди делают больше глупостей, чем печальные, но печальные делают большие глупости.» Эвальд Христиан Клейсту






Змеиногорск называют Алтайской Швейцарией. И разве это не правда??? Древнейшие скалы, красивые озера, привлекают к нам людей со всех уголков России. Люди побывав здесь, возвращаются вновь и вновь, чтобы насладиться чистым воздухом, напоенным ароматом горных трав, послушать звонкие песни горных ручейков, при коснуться к вечности у древних скал… А на местных реках и сегодня, как в добрые старые времена, можно намыть золотого песка, если конечно повезет…




Из Книги: «Павлович И., Ратник О. — Тайны и легенды волжских подземелий»

…Группа Барченко работала и на Алтае. Там, по непроверенной информации, на одном из старых давно заброшенном серебряном руднике, близь алтайского города Змеиногорска, был известен таинственный ход. Человек, случайно или осознано попавший в него, мог увидеть на глухой стене красочные картины иного мира. А если он был чист душой и помыслами, то стена раскрывалась, и человек мог попасть в волшебное Беловодье. Многие отправлялись на поиски этого тоннеля, да не все возвращались назад. Окрестные жители относились к этому довольно спокойно — значит, нашёл праведный человек дверь в Беловодье, вот и не вернулся (нашли этот ход специалисты Барченко или нет — авторам неизвестно).

В послевоенные годы алтайская горноспасательная служба часто вызволяла заблудившихся людей из многоярусных выработок. И часто на пути спасателей попадались высохшие тела или скелеты не нашедших выхода из подземного лабиринта.

В 1956 году в центральной штольне рудника произошёл мощный взрыв, после которого большинство штреков и шахт оказались завалены. Путь к заповедному Беловодью оказался перекрыт. Почему произошёл взрыв или кто его устроил, осталось неизвестным…

Подробнее…

Посещая Эрмитаж, первую очередь идут в центральный зал, где выставлены роскошные каменные вазы. Это самые великолепные экспонаты всей коллекции богатейшего музея мира. Посетителям нравится красивые камни и они не могут оторвать глаз от сверкающей полировки твердых граней яшмовых и порфировых торшеров, ваз, колонн. Это творения XVIII-XIX вв., когда и механизации-то не было. И все это сделано в глухой деревушке, вблизи Змеиногорска, запрятанной в дебрях Алтая.