Архитекторы будущего! Как возникла мировая элита?

"Самопожертвование должно преследоваться по закону. Оно деморализует тех, ради кого идут на жертвы." Оскар Уайльд

Архитекторы будущего! Как возникла мировая элита? Андрей Фурсов.

Мир слишком велик и сложен, чтобы им управлять из одного центра. Хотя попытки создать систему такого управления делались неоднократно и продолжают делаться в настоящее время. Что касается Бильдербергского клуба, Трехсторонней комиссии и подобного рода структур, то это прежде всего структуры выработки и согласования решений, которые принимаются «хозяевами мировой игры» (О. Маркеев) или «хозяевами истории» (Б. Дизраэли) и их тайными, а не просто закрытыми организациями. Я имею в виду несколько десятков королевско-аристократических и финансовых семейств, многие из которых, в той или иной степени перероднившись между собой, контролируют основные глобальные финансовые потоки, СМИ и закрытую, то есть обслуживающую только «хозяев истории», науку – естественную, социальную и техническую.

Обычно под конспирологией понимают примитивные схемы, которые объясняют исторические события не историческими закономерностями и массовыми тенденциями развития, а тайной и, как правило, злонамеренной деятельностью неких сил (на выбор – масоны, ордены, спецслужбы и т. п.). Часто такие схемы воспринимаются как несерьезные. И действительно, немало работ, именуемых конспирологическими, написаны недобросовестными авторами в погоне за сенсацией и заработком. В то же время вряд ли кто-то сможет оспорить тот факт, что далеко не все причины и мотивы происходящего в мире лежат на виду – наоборот, они скрываются; далеко не все цели декларируются открыто – это естественно. Мы прекрасно знаем, что большая политика делается тайно, реальная власть – это тайная власть, зона функционирования «высоких финансов» – тайна. Поэтому нередко поставить под сомнение реальный анализ скрытых механизмов истории пытаются либо люди недалекие, профаны, либо, напротив, те, кто слишком хорошо знает о существовании тайных сил, структур и т. п. и старается отвести от них внимание, сбить со следа, высмеивая серьезный поиск как конспирологию.

Давайте посмотрим, например, на Коминтерн, то есть III Интернационал, который два десятилетия втайне планировал и проводил перевороты, восстания, революции, у которого были гигантские скрытые финансы и т. п. – это конспирологическая структура, а его влияние на ход истории – это конспирологическое влияние по типу своему? Почему же аналогичные структуры буржуазии, действующие в закрытом режиме, обладающие намного большим политическим и финансовым потенциалом, не конспирологические? Напомню слова Троцкого о том, что настоящие революционеры сидят на Уолл-стрит.

Архитекторы будущего. Как возникла мировая элита. Андрей Фурсов

Разумеется, в основе кризисов и революций лежат объективные, а точнее — системные и субъектные причины. Никто не отменял массовые процессы. Но, во-первых, мир — понятие не количественное, а качественное, как любил говорить Эйнштейн. В мире небольшая, но хорошо организованная группа, в руках у которой — огромные средства (собственность, финансы), власть и контроль над знанием и его структурами, а также над СМИ, весят намного больше, чем масса людей или даже целая страна — достаточно почитать «Исповедь экономического убийцы» Дж. Перкинса. Как заметил вовсе не конспиролог, а нобелевский лауреат по экономике Пол Кругман, «современная политическая экономия учит нас, что маленькие, хорошо организованные группы зачастую превалируют над интересами более широкой публики».

В деятельности закрытых наднациональных структур нет ничего неестественного, они порождаются самой логикой развития капитализма. В экономическом плане капитализм – это система без границ, мировой рынок. А вот в политическом плане капиталистическая система – это мозаика государств. Но экономические интересы буржуазии выходят далеко за рамки одного государства. Поэтому мировому капиталистическому классу объективно нужны надгосударственные, наднациональные структуры, и они должны быть если не тайными, то по крайней мере закрытыми для широкой публики. Таким образом, снимается противоречие между экономической целостностью и политической фрагментарностью капиталистической системы. Отсюда упорное стремление верхушки мирового капиталистического класса к созданию чего-то вроде мирового правительства. Кстати, каждый раз на пути решения этой задачи вставала Россия; в этом – одна из причин горячей «любви» к ней и к нам, русским, хозяев капиталистической системы – англосаксов, особенно британцев.

Чтобы снять базовое политико-экономическое противоречие капиталистической системы, нужны были наднациональные структуры. Но готовых организаций такого типа у буржуазии не было. В XVIII веке, когда вся сила была у государства и аристократии, нужно было пользоваться тем, что есть. Например, масонскими организациями. В XVIII веке начинается их бурный рост. Конечно же, они возникли раньше, в XVI – начале XVII века, представляя собой эволюционировавшую форму тамплиерских структур, покинувших в XIV веке Францию, но реальную жизнь в них вдохнула именно буржуазная эпоха – ее запросы и интересы. В конце жизни Маркс сказал, что если бы он писал «Капитал » заново, то начал бы не с собственно «Капитала», а с государства. Если писать «Капитал» сегодня, когда капитал, отвешивая прощальный поклон, корчась, уходит в прошлое, начинать работу о капитализме надо с закрытых наднациональных структур управления: именно они придают капсистеме целостный и завершенный характер, а ее истории – проектно-конструкторский характер.

“Масоны происходят от строительных цехов 12-16 вв, строивших готические соборы многие столетия, и остатков рыцарских орденов 14-16 вв, возникли в 17 веке в начале Нового времени и Просвещения с культом Бога-механика, превратившегося в 18 веке в культ Разума и поклоняются Великому Архитектору, образом которого считается финикийский царь Хирам, построивший первый иерусалимский храм во времена Давида. Бог-часовщик, создавший совершенный механизм Вселенной, и Бог-Архитектор, создавший совершенный Храм-Вселенную, – идеалы раннего Модерна 17-18 вв, родившиеся еще в эпоху Возрождения и прошедшие сквозь горнила Реформации, когда ренессансный субъект захотел власти.” az118.livejournal.com

В середине XVIII века в Европе произошел великий эволюционный перелом: история из преимущественно стихийной стала преимущественно проектно-конструируемой. Это не значит, что до середины XVIII века не было групп и сил, пытавшихся, причем нередко успешно, направлять ее ход. Однако в середине XVIII века появились три фактора, которые внесли качественное изменение в исторический процесс. Это начало формирования массового общества, небывалое усиление финансового капитала и резкий рост роли информационных потоков. Попробуйте управлять общиной, кастой или полисом – структурами, укорененными в традиции и ведущими себя, как коллективный социальный индивид. Другое дело – массовый индивид, которым легко манипулировать; выход масс на сцену истории предоставил огромные возможности манипуляторам. Это первое.

Второе: резко усилившаяся борьба за гегемонию в мировой капиталистической системе между Великобританией и Францией, военные нужды других государств, а также начавшаяся индустриализация колоссальным образом стимулировали развитие в XVIII веке финансового капитала, подготовленное XVII веком (от появления в его начале Standard Chartered Bank Барухов до создания в его конце английского Центрального банка). Третье: информационный бум XVIII века, который позволил «паковать» информацию и использовать ее для воздействия прежде всего на элитарные группы. Классический пример – «Энциклопедия », с помощью которой в течение нескольких десятилетий французская элита морально была подготовлена к принятию революции. Иными словами, в середине XVIII века произошло соединение Вещества (массы), Энергии (денег) и Информации (идей). Сплетенные в тугой узел, эти субстанции оказались под контролем определенных групп, которые в течение нескольких десятилетий подготовили ситуацию и человеческий материал для эпохи революций (1789–1848).

Однако не надо думать, что проектно-конструкторская эпоха истории – это всегда триумф конструкторов-проектировщиков. Есть еще такая штука, которую Гегель называл «коварством истории». Например, те силы, которые планировали свержение самодержавия, уничтожение России и использование революции в России для сокрушения всех преград на пути капитала, вряд ли могли предположить, что команда Сталина и «группа поддержки» из имперского генштаба и его разведки поломают проект «мировая революция », спутают карты левым (Коминтерн) и правым (Фининтерн) глобалистам, реализовав проект «социализм в одной, отдельно взятой стране», восстановят империю в виде мировой системы социализма и оттянут глобализацию мира почти на сто лет. Вывод: конструирование истории – это схватка проектов, систем и элит, которую советская элита сталинского образца выиграла, а послевоенного – проиграла. Проиграла потому, что по мере интеграции с середины 1950-х годов в мировой рынок утрачивала глобальное видение. И с тех пор ситуация у нас развивалась по логике сужения видения и измельчания интересов. С Запада, напротив, шагает проектно- конструкторский подход. Последняя Большая Охота капитализма – это во многом проект. И надо сделать всё, чтобы не просто поломать его, а развернуть против проектантов, да так, чтобы эта охота стала последней именно для них. Как говаривал Гамлет, «ступай, отравленная сталь, по назначению».

Нынешнее противостояние элиты китайской (восточно-азиатской) и западной, организованной в клубы, ложи и сетевые структуры (прежде всего ее англо-американо-еврейского ядра) – интереснейший и доселе невиданный процесс. Западная верхушка впервые столкнулась с противником, который хотя и представляет незападную цивилизацию, является глобальным игроком; до сих пор глобальным был только капиталистический Запад, опиравшийся в своей экспансии на геокультуру Просвещения.

Западная элита начинает демонстрировать признаки неадекватности и даже вырождения à la Будденброки, только вместо четырех поколений здесь четыре столетия. Иными словами, в условиях кризиса игра как бы начинается заново. Сможет ли западная элита воссоздать себя в соответствии с новыми условиями, обновиться и создать новые формы (само)организации? Новое знание о мире и человеке в качестве психоисторического оружия? Это один вопрос.

Еще один вопрос – смогут ли использовать противостояние Запада и Китая иные субъекты стратегического действия, решая свои проблемы, и используя – по принципу дзюдо – силу противника.

Разворачивающееся противостояние западной элиты, прежде всего ее англосаксонско-еврейского ядра, и китайской элиты – небывалое в истории мировой борьбы явление, это захватывающая картина, где нас ждет немало сюрпризов. Во многом именно эта борьба определит будущее – послекапиталистическое и вообще.

Олег Владимирович Давыдов о масонах и заговоре

“На центральную идею масонов – построение всемирного разумно спроектированного царства божьего на земле без царя земного и основанного на всеобщем равенстве под контролем избранных архитекторов-каменщиков по образцу корпораций строителей готических соборов 12-13 вв – уже зрелый Пушкин ответил:

Взгляни на звёзды! Ни одна звезда
С другой звездою равенства не знает.
Одна сияет, как осколок льда,
Другая углем огненным пылает.
И каждая свой излучает свет,
Таинственный, зловещий или ясный.
Имеет каждая свой смысл и цвет
И каждая по-своему прекрасна.
Но человек в безумии рождён
Он редко взоры к небу поднимает,
О равенстве людей хлопочет он
И равенство убийством утверждает.

В 12 веке начинается строительство готических соборов,
на один такой собор требуются десятки, а то и сотни лет.
и сплоченная команда мастеров – проектировщиков-архитекторов,
прорабов, каменщиков и т.д. – передающая свое мастерство след.
поколениям строителей. возникает закрытый от посторонних цех
со своими символами, ритуалами и иерархией, без которой
невозможна организация работ, в чем-то подобный
рыцарскому ордену, но не орден.

А также особый тип проектного мышления на много поколений.

В 1307 году начинается осень средневековья – фактическое
завершение крестовых походов – и кризис западного хр-ва,
который через сто лет пытались преодолеть ренессансом,
реакцией на который был протестантизм Лютера и эпоха
реформации и религиозных войн, завершившаяся
Тридцатилетней Войной и Вестфальским миром
1648 года – условная дата рождения Западной
Европы в современном смысле – как самосознающей
себя уникальной цивилизации, полностью отделившейся
от вост.хр-ва и павшей Византии.

К 17 веку большинство рыцарских орденов, кроме Мальтийского,
фактически прекращает существование. Но строительные цеха
уцелели. Туда-то и стали инкорпорироваться потомки орденских
рыцарей, в т.ч. даже один король, а также новая бурж. знать.

Необходимо отметить появление в начале 17 века картезианства,
актуализировшего индвидуальное эго как абсолютно свободный
личный дух, господствующий над протяженной материей.

Когда в 18 веке начинается эпоха рационалистического Просвещения,
возникает идея прогресса и рационального проектирования человеческой жизни. Но еще в 17 веке появляется интенсивный трансатлантический поток людей и финансов как прервый глобальный фактор новорожденной евро-цивилизации, породивший потребность в управлении и развитии. т.е. опять же в проектировании.

И в начале 18 века все эти факторы оказались комплементарны друг другуи родили фри-масонство на базе бывших строительных цехов.

Так, несбывшийся конец света и открытие Колумбом Америки в 1492 году,с последующими вскоре Реформацей и вторжением турок, создали Европу и Новое Время.

Иллюминаты – создание 1776 года немецкой университ.профессуры по образу масонских лож. И хотя через 11 лет орден был разгромлен, идеи его живы как живо наследие Просвещения.

Идея тайного проектирования совершенного мира свободных индивидов.

400 лет назад появился ново-старый культ, повторивший такой же культ 5-4 вв до н.э. в классической античности – культ Разума, Рациональности как утверждения разумного мирового порядка, отрицающего неразумный героизм и авторитет предков, знаменующий усталость от Реформации и религиозных войн 16-середины 17 вв, в архитектуре и искусстве известный как Барроко, а в целом как Новое время, в 18 веке ставшее Просвещением, соединившее буржуазное рацио, абсолютизм и гинекократию, эйфория от мудрости которого кончилась бурж.революциями, марксизмом и двумя мировыми войнами, после чего наступила новая усталость уже от модерна и развернули постмодерн, в котором осталась гинекократия и псевдорацио без абсолютизма, но с мировой олигархией.”

Андрей Фурсов

 



""История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную". (С) Сталин"

Related posts