Categories: 9. Разное

Advertising is dead, but long live advertising!

Many advertising teachers, practitioners, users of this important genre of persuasive communication say that it is now dead, although we dare say that thisis hardly the case. Advertising is resilient enough to withstand all the knocks and shocks, and will indeed become stronger and more useful to the media, marketers, governments, nonprofit organizations, and the wider publics of consumers. Yes, advertising as we taught and practiced it before the millennium appears to be dying, but gloaters eager to sing its dirge or compose its obituary are likely to be disappointed because the soul and spir…

Read More






Поделиться ссылкой:

admin

Recent Posts

Философия как сознательное сумасшествие!?

Философия как сознательное сумасшествие!? Чтобы начать философствовать, нужно перестать мыслить трезво и осознанно сойти с ума, отдавшись…

8 часов ago

Что сказал в последнем слове Герой Советского Союза, убивший начальника охраны Хрущева?

Что сказал в последнем слове Герой Советского Союза, убивший начальника охраны Хрущева? История Петра Полоза,…

8 часов ago

Кем был Игорь Дятлов, который повёл туристов в последний поход?

Кем был Игорь Дятлов, который повёл туристов в последний поход? Трагедия, которая произошла зимой 1959…

8 часов ago

А на х…

Андрей Вознесенский Из поэмы Оза...    Примечание: Рефрен "А на фига?!" должен рифмоваться с такими…

16 часов ago

Полезнее было бы потратить деньги не на парад, а на помощь ветеранам?

Прав ли актёр Дмитрий Назаров когда говорит, что полезнее было бы потратить деньги не на…

17 часов ago

Это не мы ленивые, это они подлые!?

"Это не мы ленивые, а они подлые" - Андрей Караулов прокомментировал слова Мишустина о ленивом…

21 час ago