Интернет-туризм. Это возможно?

Интернет-туризм.Это возможно?
Немного размышлений о работе в интернете жителей деревни Они просто используют ностальгии горожан по сельской жизни.

Напомню, моя деятельность технолога тесно связана с фермерскими и личными хозяйствами. Часто посещаю предприятия АПК во всех уголках России, не понаслышке знаю их проблемы и достижения. Вызывают восхищение моменты, когда сельские предприниматели умеют с большой выгодой использовать возможности проживания в сельской местности.

Дело в том. что за последние 5–6 лет резко возрос интерес городских жителей к жизни в деревне. Многие горожане, сидя за компьютером или глядя в экран смартфона, воспринимают сельский быт как реалити-шоу. Их интересует абсолютно все

Вот наглядный пример из практики.

С молодой семьей, живущей в деревне, я знаком уже несколько лет. Обычный крестьянский двор: муж с женой, ребенок, корова, теленок, куры, огород, Но простые рассказы об этом на канале Ютуб дают достаточно интересный эффект: за три года около 200 000 подписчиков. десятки миллионов просмотров.

Прим этом используются простые сюжеты, нет шокирующих подробностей или участия звезд российской величины.

Например: как мы рыбачили или поездка с ребенком в город.

Уверен, что их доходы от блогерства превышают прибыль от огорода и хозяйства.

Приведу простой пример. Элементарный канал на Ютубе, при 1,5 тысячи подписчиков и 1000–1200 показов в сутки дает около 4 долларов по монетизации. То есть, получается 400–500 долларов ежемесячно.

Но это не единственная возможность для получения прибыли.

Есть еще партнёрские программы, договоры на рекламу конкретных товаров и услуг, элементарная спонсорская помощь. Думаю, что средняя московская заработная плата получается спокойно.

А ведь это только Ютуб. Проведем простою аналогию с Яндекс.Дзеном. Пусть показы будут идентичны дочитываниям. Начальная монетизация тоже дает 4–5 долларов в месяц.

Конечно, я могу ошибаться, но важнее всего другое — сельские жители могут спокойно зарабатывать на такой своеобразной экзотике, сходной программе «Последний герой». Многие горожане были в детстве и молодости в деревне и сейчас связывают с ней только приятные воспоминания.

Но есть интересный момент — боязнь возврата в прошлую жизнь породило парадокс: больше всего пользуются успехом материалы о тяжелой жизни в деревне. Наверное, это может являться ответом на вопрос: почему никто не хочет возвращаться обратно, оправдывая самих себя. А те, кто приехал, продают дома и возвращаются обратно в город.

Источник: https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/internet-turizm-eto-vozmozhno/

Related posts

Leave a Comment