Ответ на пост «8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах»

"Успех — это способность идти от поражения к поражению, не теряя оптимизма." Уинстон Черчилль

Как клиент интернет-магазинов с более, чем двадцатилетним стажем (аккаунту на озоне 21), подтверждаю.
Ещё добавлю:
1. Не надо показывать товары не в наличии. Можете выдавать их поисковикам, чтобы при открытии страницы предлагать нечто похожее, но делать 57 страниц каталога, из которых реально есть от силы 2 – это пидорство.
2. Засуньте в жопу себе вылезающие блямкающие «чаты с менеджером». Мало того, что они в половине случаев не работают или ведут на бота, так и просто дико раздражают. Если очень хочется – пусть просто болтается в свёрнутом виде и не отсвечивает.
3. Больше чатов бесит только окно на весь экран в стиле «вы на нашем сайте уже 0.000003 секунды. Вам удалось найти то, что вы искали?»
4. Это сложно и дорого, но хороший поиск по НЕСКОЛЬКИМ параметрам одновременно, с работающей сортировкой – это очень удобно.
5. Цены в экселевском файле. Это было дичью даже в 2005, но сейчас это абсолютно неприемлемо. Понятно, что так удобнее синхронизировать каталог с базой, но потратьте чуть денег на нормальную интеграцию со своей erp-системой.
6. Про это многие уже писали, но 100%-способ отпугнуть и выбесить клиента – всякие «калькуляторы», которые после пятисот шагов просят оставить номер телефона. Сука, если бы я хотел с вами говорить, я бы сам позвонил!



"Существует право, по которому мы можем отнять у человека жизнь, но нет права, по которому мы могли бы отнять у него смерть. Фридрих Ницше"

Related posts